Интерес ростовчан к онлайн-покупкам во время Всемирного дня шопинга вырос в 1,5 раза
С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос вдвое по сравнению с прошлой акцией в 2020 году, а число посетителей увеличилось в 1,5 раза.
Об этом свидетельствуют результаты исследования МегаФона с помощью инструментов big data. Главным местом притяжения покупателей стали крупные маркетплейсы. Больше всего это ощутил AliExpress, аудитория которого увеличилась на 135% по сравнению с обычным ноябрьским днем. На 74% повысилось число покупателей на Ozon, еще на 51% - на СберМегаМаркете.
Самыми популярными товарами в период скидок стали одежда и обувь - ими интересовалось 57% покупателей. На втором месте, но с огромным отрывов расположилась бытовая техника и электроника, еще 6% пришлось на книги, 5% - на товары для детей.
При этом южные регионы России, в том числе и Ростовская область, продемонстрировали самый высокий рост интереса к шопингу - в 2,5 - 3 раза.