Управлять торговым эквайрингом онлайн теперь можно в мобильном приложении ВТБ
ВТБ запустил торговый эквайринг в интернет- и мобильном банках для клиентов среднего и малого бизнеса. Оформить сервис, отследить все операции по эквайрингу, а также воспользоваться аналитикой для оценки эффективности работы торговых точек теперь можно онлайн
Для подключения клиенту достаточно заполнить заявку в интернет-банке ВТБ Бизнес или мобильном приложении ВТБ Бизнес Lite. Оптимальный тариф на обслуживание система предложит автоматически.
Отчеты об операциях по эквайрингу за день, неделю или месяц можно получить в тех же приложениях или на электронную почту после оформления подписки. Сервис также позволяет направить заявку на корректировку операции в ситуациях, когда сделать возврат средств покупателю на терминале не представляется возможным.
«ВТБ в рамках стратегической задачи по цифровизации всех продуктов и услуг для бизнеса регулярно расширяет функционал нового интернет- и мобильного банков. Результатом этой работы становится существенная экономия времени и трудозатрат наших клиентов. Теперь торгово-сервисные предприятия могут без посещения офиса в несколько кликов оформить эквайринг и оперативно начать принимать платежи в своих точках продаж, при этом получая важную для развития и управления бизнесом информацию и статистику», − прокомментировала Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития − старший вице-президент ВТБ.
Платформа позволяет отслеживать показатели бизнеса на уровне точки продаж и анализировать эффективность деятельности. Предприниматели могут увидеть статистику по среднему чеку, объему трат покупателей в точке продаж за месяц, распределению покупок по часам и дням недели, а также средние траты по отрасли на основе обобщенных данных о транзакциях с использованием карт международной платежной системы MasterCard. Оформить доступ к аналитической платформе можно в интернет-банке ВТБ Бизнес.