Ростовчанам напомнили, как оформить возврат в интернет-магазин за 2 минуты
Во время глобальных распродаж тяжело отказаться от спонтанных покупок. Однако не все эти покупки радуют получателя при открытии посылки. Чтобы вернуть неподошедшие товары можно было без каких-либо проблем, Почта России создала услугу «Лёгкий возврат».
При «Лёгком возврате» онлайн-покупатель может вернуть интернет-заказ в почтовом отделении бесплатно и по упрощённой процедуре. Единственным условием здесь является то, что онлайн-магазин должен быть подключён к данной услуге Почты России. Об этом покупатель может узнать заранее.
Чтобы отправить товар назад, потребуется только трек-номер. Ни чека, ни документов у покупателя спрашивать не будут. То есть время оформления возврата заметно сократится и составит примерно 1-2 минуты.
«Покупателям важно знать, что они могут вернуть не подошедший товар легко и просто. Широкая сеть почтовых отделений позволяет оформить возврат рядом с домом. Ростовчане могут прийти в ближайшее отделение, и оператор за несколько минут оформит возврат. За девять месяцев 2021 года с помощью сервиса «Лёгкий возврат» клиенты на Почте в регионе уже оформили более 10 тысяч возвратов. Это на 41% больше, чем в прошлом году», –– комментирует директор макрорегиона «Южный» и УФПС Ростовской области Почты России Андрей Ершов.
Подключиться к сервису могут любые магазины, в том числе небольшие частные компании. К примеру, возможность вернуть товар по упрощённой схеме сейчас предоставляют 12 продавцов, более половины из них –– индивидуальные предприниматели.
Для интернет-магазинов эта услуга полезна тем, что позволяет увеличить лояльность существующих покупателей, привлечь новых клиентов, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки. Для возвратов увеличены максимальные габариты, и теперь Почтой России можно бесплатно вернуть даже небольшую бытовую и садовую технику. Для некрупных предпринимателей и самозанятых граждан Почта России предоставляет возможность подключиться к «Лёгкому возврату» по договору оферты через электронный сервис.
Интернет-магазины, подключённые к услуге «Лёгкий возврат», самостоятельно информируют клиентов о возможностях и сроках возврата покупок на их площадках. Вернуть товар продавцу без проблем можно в адрес более 550 интернет-магазинов, включая Яндекс.Маркет, OZON, H&M, La Redoute, Zara, AliExpress, Tmall, 220v И Респект-Онлайн. Услуга осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров.