В ростовских переходах с уникальной мозаикой появилась связь
Устойчивая мобильная связь появилась в ростовской подземке на углу Большой Садовой и Буденновского. Теперь ростовчанам и гостям донской столицы не придётся спешно покидать переход, чтобы продолжить начатый разговор. При этом можно спокойно лицезреть уникальные мозаики, которым в 2022 году исполнится 50 лет.
Устойчивую связь в подземном переходе обеспечил билайн.
В ближайшее время оператор планирует обеспечить «голосом» и интернетом переход на пересечении Большой Садовой и Ворошиловского, сообщил на встрече с журналистами директор ростовского отделения билайн Рустам Керимханов.
Он пояснил, почему в подземках долгое время не было связи: «В центре города под землей проходят многочисленные коммуникации, и поэтому обеспечивать пешеходные переходы связью было непросто. Для этого требуется гораздо больше времени и усилий, включая многочисленные согласования с госинстанциями и сложные земляные работы. Но мы преодолели все трудности и сделали новогодний подарок для наших абонентов».
Теперь всю прелесть мозаик можно снимать на видео и быстро отправлять друзьям, используя мессенджеры и социальные сети.
По словам Рустама Керимханова, потребление мобильного интернета в будущем году будет расти.
«А это дополнительный трафик, стало быть, мы должны развивать наши сети и держать их в постоянном боеспособном состоянии», - резюмировал Керимханов.
Ранее в интервью 1rnd.ru топ-менеджер билайна заявил о рекордных инвестициях в Ростовской области. В этом году в развитие сети на Дону билайн вложил 1,7 млрд рублей. Оператор построил почти 600 вышек сотовой связи. В донской столице их более 200.
На встрече с журналистами Ростова московские гости — топ-менеджеры билайна — рассказали об обновлении бренда компании и реакции абонентов на него.
«Мы обновили логотип и думали, что пользователи нас будут троллить именно из-за этого. Но мы ошиблись – шквал вопросов вызвало написание билайн с маленькой буквы. Заэто критиковали больше всего», - рассказала директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайна Юлия Галина.
Она еще раз подчеркнула, что бренд компании не обновлялся с 2005 года. Но общество развивается, ритм жизни ускорился. Мы сами не замечаем, как в мессенджерах стали писать названия и имена с маленьких букв. Так проще.
«Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — билайн. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности», - констатировал Юлия Галина. - Вместо привычного слогана «Живи на яркой стороне» появился «На твоей стороне», какой бы она ни была – грустной, сложной или активной».
Усовершенствовал оператор также свой сайт и мобильное приложение — они стали понятнее и проще для абонентов.
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см.
"Политика конфиденциальности"
Авторизация
Регистрация
Зарегистрируйтесь на сайте и используйте возможности сайта на 100%