В праздничные дни «Ростовводоканал» установит круглосуточное дежурство
Что бы и в какое время суток ни случилось с водоснабжением в Ростове в новогодние и рождественские дни, водоканал придёт на помощь. Аварийно-ремонтные бригады и другие специалисты переходят на круглосуточное дежурство. Об этом и многом другом 1rnd.ru рассказал первый заместитель генерального директора «Ростовводоканала» Дмитрий Черняев.
- Как предприятие завершает этот непростой год?
- В 2021 году «Ростовводоканал» на выполнение работ по капремонту сетей и сооружений направил более 420 миллионов рублей. Выполнение составило более 100 % от тарифного плана. Изношенные трубы из стали и чугуна меняли на новые - из современных материалов.
В декабре мы подключили к своим сетям донской инфекционный центр, проложили водопровод в парк Суворовского «В честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне». Запустили комплекс водопроводных сооружений для ПАО «Роствертол» в Батайске и провели реконструкцию канализационной насосной станции, нарастив мощности.
Также проделана большая работа по внедрению одного из основных программных продуктов в водоканале — информационной системы по расчету с абонентами.
Обновленная система - это и скорость в работе, и усовершенствованный личный кабинет для собственников жилых помещений. Далее планируем развивать это направление.
- Что ещё планируете в 2022 году из срочного и долгосрочного?
- Самые ближайшие планы - работать в праздничные дни в усиленном режиме, при повышенных нагрузках на систему водоснабжения и водоотведения.
В праздничные дни будет установлено круглосуточное дежурство ответственных специалистов и аварийно-ремонтных бригад.
На предприятии создан запас ремонтных материалов и реагентов.
Колл-центр будет работать круглосуточно. Пользуясь случаем, напомню телефон для обращений : +7 (863) 283 17 17
В начале 2022 года запустим «Личный кабинет» для бизнеса. После внедрения цифрового новшества более чем 20 тысяч наших абонентов могут пользоваться дистанционным функционАлом.
Мы продолжим ремонт сетей – для этого планируем направить на работы более 433 миллионов рублей.
Наши технологи будут привлекать научных специалистов, технологов, чтобы и далее внедрять новое оборудование, использовать лучшие отраслевые практики. Мы должны улучшать качество услуги, реагировать на запросы абонентов.
- А какое новое оборудование планируется установить?
- Повышение качества воды для жителей Ростова, Батайска и Аксая – наша основная задача в будущем году. Поэтому специалисты разрабатывают и внедряют новые технологии водоподготовки, проводят исследовательские работы совместно с учеными-технологами.
Я проверил готовность очистных сооружений предприятия, где весной запустят три станции для приготовления и дозирования флокулянта (это вещество, которое очищает воду от мельчайших частиц твердых веществ). Две такие станции будут внедрены на Александровском водопроводе и одна – на Центральном. Затраты превысят 25 миллионов рублей.
- В соцсетях и СМИ много жалоб от ростовчан на ошибки в начислениях оплаты за воду. Что будете предпринимать в этих направлениях?
- Мы внимательно относимся к вопросам начислений за наши услуги и расширяем способы обращения. Например, удобно написать обращение и приложить все необходимые документы через интернет-приемную на нашем официальном сайте.
В декабре «Ростовводоканал» запустил мобильное приложение для абонентов-пользователей смартфонов на базе Аndroid и iOS .
Благодаря этому значительно улучшилось взаимодействие с клиентами, использующими смартфоны.
Позвольте поздравить всех ростовчан с наступающим новым годом, пожелать здоровья и благополучия, а также поблагодарить всех добросовестных абонентов, кто своевременно оплачивал наши услуги. Именно благодаря этим жителям, мы можем последовательно улучшать работу городских сетей, поддерживать их в хорошем рабочем состоянии.