«Госуслуги» предупредили об участившихся случаях мошенничества
Сервис «Госуслуги» в воскресенье, 16 января, сделал массовую рассылку пользователям, где предупредил об участившихся случаях мошенничества.
В письме сервис дал несколько советов, как защитить свой аккаунт – никому не сообщать код из sms. Тем более, что сотрудники «Госуслуг» не звонят и не запрашивают такую информацию.
Ещё, как дополнительный способ защиты аккаунта, можно настроить контрольный вопрос, включить вход по sms, как у Сбера.
Ранее Минцифры рассказало о способах мошенничества, уводя аккаунты пользователей «Госуслуг».
Так, аферисты инициируют по телефону якобы восстановление пароля к учётной записи. При входе в аккаунт они вводят номер телефона владельца аккаунта, а потом звонят пользователю и просят продиктовать код из полученного sms.