«Ростовводоканал» разрабатывает онлайн-сервис для бизнеса
В ближайшее время АО «Ростовводоканал» готовится внедрить сервис для бизнес-клиентов. Об этом 1rnd.ru сообщил генеральный директор предприятия Михаил Поркшеев во время интервью.
Планируется, что нововведение облегчит взаимодействие «Ростовводоканала» с предпринимателями.
«Сервис даст возможность предпринимателям просматривать информацию по заключенным договорам, скачивать первичную документацию для бухгалтерского и налогового учета, счета за предоставляемые услуги и добавлять к своей учётной записи несколько лицевых счетов», - рассказал об удобствах сервиса Михаил Поркшеев.
Программа пойдёт по проторенной дорожке мобильного приложения, которое предприятие выпустило для граждан в конце 2021 года.
«Личный кабинет позволяет, не тратя время, просто и безопасно передать показания приборов учёта, без комиссии оплатить услуги водоснабжения и водоотведения с помощью банковской карты», – говорится в описательной части приложения на Play Маркете.
Что касается бизнес-клиентов, планируется, что пользователям сервиса будет доступна вся информация по начислениям и совершённым платежам. Также руководители организаций смогут перенаправить возможность пользования лицевым счётом одному из сотрудников.
На фоне общемирового тренда по переходу всех сфер деятельности на виртуальные рельсы, в online, данное решение представляется своевременным. Очереди и бюрократия при личном посещении должны пойти на спад. Тем более, что юридическая значимость электронных документов закреплена законом.