Вози или уходи: Логвиненко обвинил частные АТП Ростова в утаивании доходов и потребовал соблюдать графики
Глава администрации Ростова-на-Дону отказался принимать всерьёз финансовые проблемы частных перевозчиков. На совещании в мэрии потребовал от них поднять зарплаты водителям и соблюдать графики, намекнув на аферы с доходами.
Общественный транспорт Ростова после ощутимого повышения тарифов в ноябре продолжает работать с перебоями. Замглавы администрации Дмитрий Симков признал, что у предприятий сохраняется острейший кадровый голод:
- Весь подвижной состав есть, но по водителям проблемы.
Сити-менеджер Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко дал понять, что в проблемы автобусников не верит.
- Сегодня речи о рентабельности перевозок после повышения тарифа не идёт, - заявил он.
Речь, предположил сити-менеджер, может идти об уходе от налогов. Вопросы у градоначальника вызвало то, что частные АТП показывают официальные зарплаты водителей на уровне 16-18 тысяч рублей, в то время как муниципальный перевозчик платит своим 52 тысячи.
- Видимо, кто-то не хочет оформлять как минимум 2-НДФЛ, - намекнул Логвиненко.
Присутствовавший на заседании депутат и глава ростовского АТП-5 Магомед Дарсигов поспешил заявить, что при доле безналичной оплаты в 92% и более речи даже о попытках скрыть доходы быть не может, а бухгалтерия частников и муниципалов очень сильно различается по вполне очевидным причинам:
- Муниципалам весь подвижной состав закупает бюджет, а частные могут работать только в лизинг.
Однако особого сочувствия слова о крайней закредитованности частных АТП у Логвиненко не вызвали.
- Это бизнес, никуда от него не денешься, - резюмировал сити-менеджер. - Ставьте зарплату 40-50 тысяч, и люди к вам пойдут.
Департаменту транспорта он поручил усилить претензионную работу и не ослаблять контроль за соблюдением графиков. А в случае необходимости и разрывать контракты. Свято место, высказался Логвиненко, пусто не бывает.