В Ростове три маршрута автобусов передадут торговцам продуктами
В Ростове-на-Дону три автобусных маршрута будет обслуживать компания, которая занимается оптовой торговлей продуктами. Других желающих участвовать в муниципальном конкурсе на пасссажироперевозки не нашлось.
О том, что власти Ростова выбрали нового перевозчика для маршрутов №№12, 60 и 60а, сообщил портал "Ростовский городской транспорт" со ссылкой на данные отраслевого департамента. По информации издания, единственным участником конкурса на обслуживание трёх направлений стало ООО "Вертикаль". Основной вид деятельности компании - оптовая торговля продуктами, напитками и табачными изделиями. Разрешение на «регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении» у компании тоже есть - как, впрочем, ещё на четыре десятка направлений, включая издание книг и выращивание зерновых.
Совладелец и топ-менеджер «Вертикали» - Сергей Александрович Балюк. Наши коллеги отмечают, что человек с такой же фамилией, Александр Петрович Балюк, является совладельцем ООО «Экспресс-сервис» из Зернограда. Это - крупный перевозчик, который работает на межмуниципальных маршрутах.
Новый перевозчик будет должен выставить четыре микроавтобуса на маршрут №12, три - на №60а, а также пять маршруток и один средний автобус на №60.
Сейчас маршруты №№12, 60 и 60а, которые соединяют центр Ростова с Новым поселением и ЖК "Акварель", по временному договору обслуживает ООО «ТК Авто-Лайн». Временный договор заключили, потому что департамент транспорта в одностороннем порядке разорвал контракт с ООО «Авто-Сити» после многочисленных жалоб на плохую работу и нарушения. При этом оба перевозчика, и «ТК Авто-Лайн», и «Авто-Сити», внесены в реестр недобросовестных и участвовать в конкурсах не могут.
Ранее сити-менеджер Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко потребовал жёстко следить за соблюдением контрактов и разрывать договоры при нарушениях, добавив, что "место пусто не бывает". Однако в кулуарах транспортники жалуются на то, что такая политика вместе с кадровым голодом практически не оставляют на рынке игроков - и, возможно, скоро в конкурсах на маршруты вообще некому будет участвовать.