Донской минтранс отчитался перед губернатором о работе в 2021 году
Кардинально переформатированный после прихода нового руководителя минтранс Ростовской области подвёл итоги года. Об успехах, достижениях и проблемах главе региона доложил заместитель губернатора Ростовской области - министр транспорта Владимир Окунев.
Особое внимание было обращено на финансовые итоги, которые характеризуют использование предоставленных в распоряжение министерства денежных средств. В 2021 году региональный минтранс смог освоить 97,7% от общего количества предоставленных в его распоряжение ресурсов, при этом впервые добившись полного, 100% освоения средств, направленных в регион из федерального бюджета.
«За этими простыми цифрами стоит целая череда объектов, которые были приведены в нормативное состояние за прошедший период, - пояснил Владимир Окунев. – И дело совсем не в рублях и процентах, а именно в показателях эффективности работы отрасли. Максимальное освоение выделенных нам денежных средств говорит о том, что отрасль успешно выполнила все поставленные перед ней задачи».
По словам заместителя губернатора, в прошлом году на территории региона построили, реконструировали и отремонтировали (в том числе капитально) 714 километров областных и муниципальных дорог, что заметно превысило показатели за аналогичный период 2020 года.
«Стоит отметить и тот факт, что ряд важных для региона и его жителей объектов были сданы досрочно, - добавил Владимир Окунев. – Мы делали всё необходимое, чтобы наши сограждане испытывали минимальный дискомфорт от тех последствий, которые неизбежно сопровождают работы по дорожному ремонту».
Среди объектов, работы на которых завершили досрочно, были отмечены дорога к Ростовской АЭС, которую сдали на год раньше запланированного срока, участок региональной автодороги Азов – Староминская и одна из центральных улиц поселка Целина. Кроме того, с опережением графика удалось завершить реконструкцию путепровода через железнодорожные пути по Малиновского.
Из 19 объектов, отремонтированных в Ростове в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», с серьёзным опережением графика были сданы восемь участков дорожной сети. Чтобы избежать пробок, работы по ремонту велись преимущественно ночью.