Компьютерный алгоритм определил портрет туриста, отдыхавшего на Дону в 2021 году
Проанализировав огромный объём данных, компания МТС сообщила, что в 2021 году Ростовскую область посетило около трёх миллионов человек. Больше половины турпотока составили представительницы прекрасного пола, около 60%. МТС и АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» с помощью технологии Big Data определили портрет туриста, отдыхавшего на Дону в 2021 году.
«Big Data — это качественный цифровой аналитический инструмент, который дает возможность составить усредненный портрет туриста, в том числе посмотреть социально-демографические характеристики, уровень дохода и сферу интересов», — комментирует директор АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» Татьяна Горяйнова.
Большая часть из прибывших гостей — автомобильные путешественники, прикатившие на донскую землю на своей машине. В возвратном эквиваленте - это люди от 35 до 54 лет. Большинство из них, около 60%, - женщины.
«На основе больших данных (Big Data) можно не только объективно оценить туристические потоки, но и пропускную способность дорог, нагрузку на общественный транспорт на разных участках и маршрутах», — отмечает директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.
Самыми активными туристами донского региона оказались соседи, краснодарцы, около 42% от всех прибывших. На втором месте - Москва и Московская область - 24%. Замыкает ТОП-3 Ставропольский край — более 8%.