МегаФон создал тариф для детей с опцией ограничения доступа к нежелательному контенту
Российский оператор запустил специальный тариф для детей «МегаФон Kids». Он разрабатывался с учётом потребности детской аудитории и помощи родителям.
«При разработке тарифа мы проанализировали пользовательский опыт нескольких сот тысяч абонентов в возрасте до 12 лет и их родителей. Большинство детей получают первую сим-карту в 7-8 лет, причём в 40% случаев вместе со смартфоном и уже используют мобильный интернет. Мы понимаем, что это важный сегмент абонентов, которым необходимо не только предложить особые условия, но и максимально защитить от угроз, существующих в сети», - отметил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.
В «МегаФон Kids» включена опция, которая предотвращает доступ к нежелательному для детей контенту. Под фильтр уже попадает около 10 тысяч сайтов, и их число обновляется ежедневно. Доступ к мобильному интернету ограничивается с 11 вечера до 6 утра.
Как объяснили специалисты, по тарифу голосовые вызовы в сети МегаФона бесплатны. Кроме того, включен пакет из 100 минут на номера других операторов.
В стоимость также включено 10 Гб ежемесячного мобильного трафика. При этом популярные мессенджеры безлимитны и бесплатны. Они будут работать даже при балансе ниже нуля.
Пользователям тарифа доступен бесплатный детский контент в МегаФон ТВ. Это 14 детских телеканалов и библиотека из 450 фильмов, мультфильмов и сериалов («Фиксики», «Смешарики», «Три кота» и множество других). Их просмотр не расходует трафик.
Чтобы родители могли пополнять баланс ребёнка, докупать допопции и пакеты, необходимо создать семейную группу в мобильном приложении МегаФона в разделе «Моя семья».
«МегаФон Kids» можно подключить во всех салонах оператора или заказать сим-карту в интернет-магазине. Кроме того, на тариф можно перейти с любого другого тарифа при помощи бесплатной услуги переноса номера.
В сентябре прошлого года МегаФон вошёл в Альянс по защите детей в цифровой среде и подписал Хартию «Цифровая этика детства». «МегаФон Kids» — одна из инициатив компании, направленная на обеспечение безопасной онлайн-среды для детей.