Специалисты контактных центров Tele2 получили высшие международные премии в своей отрасли
Ростов-на-Дону – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предоставляет своим абонентам клиентский сервис мирового уровня. Высокую оценку контактного центра оператора дали эксперты международной премии Global Top Ranking Performers Awards. Сотрудники Tele2 получили награды во всех восьми номинациях.
Жюри премии присудило Tele2 награды за лучший клиентский опыт, IT-поддержку контактных центров, программу наставничества и подготовки управленческих кадров, профессиональное кадровое планирование, оперативный менеджмент и управление контактным центром.
«Результаты нашей работы вновь получили признание мировых экспертов в сфере клиентского обслуживания. Это доказывает, что мы по-прежнему задаем тренды и высокие стандарты в отрасли. При этом главным для нас является признание и отклик от пользователей наших услуг. В центре внимания Tele2 – интересы, потребности и ожидания клиента», - отметила директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина.
Премия Global Top Ranking Performance Awards - высшая международная награда для индустрии контактных центров. В прошлом году на конкурс было направлено более 2000 заявок из более чем 80 стран. В октябре 2021 специалисты Tele2 выиграли в континентальном этапе состязания, после чего их проекты и достижения были представлены в списках международной премии.
Специалисты дистанционного сервиса обрабатывают 82 тысячи запросов ежедневно и 2,5 миллионов в месяц. Клиенты оператора могут обратиться за помощью любым удобным способом: позвонить в контактный центр, обратиться на сайте, в мобильном приложении или мессенджерах. Работники контактного центра Tele2 показывают лучшие результаты по качеству обслуживания: среднее время разговора составляет 2,5 минуты, время ожидания ответа – 46 секунд. На первом этапе обращения решается 98,5% запросов, удовлетворенность сервисом составляет 93%.
Все больше пользователей для связи со службой поддержки используют мобильное приложение оператора, где число обращений выросло за год на 25%. Но наиболее популярным способом всё равно остается звонок в службу поддержки, на втором месте – мобильное приложение Tele2. Самые популярные темы обращений в 2021 году – тарифы, мобильный интернет и самообслуживание. Tele2 проводит прямые эфиры для пользователей «ВКонтакте», которые в минувшем году посмотрели более 5 миллионов человек.
В ежедневной практике сотрудников Tele2 много необычных историй помощи абонентам. В 2021 году компания выпустила сериал о работе клиентского сервиса, основанный на реальных обращениях. Первые две серии уже набрали более 17 млн просмотров.