13:09, 18 февраля 2022 г.

В 25 больницах и поликлиниках Ростова звонки на номер «122» начал принимать робот

В 25 медучреждениях Ростова голосовой помощник на номере «122», используя базу знаний «вопрос-ответ», ведет полноценный диалог для консультаций ростовчан о COVID-19. Об этом рассказали в городской администрации.

Вызовы принимаются системой круглосуточно всю неделю, включая выходные. Если надо, оператор переадресует звонок непосредственно в лечебное учреждение.

Правда, пока робот-консультант находится в тестовом режиме - нейросеть «обучается» новым алгоритмам взаимодействия с абонентом.

«Уверен, новейшая система позволит минимизировать нагрузку на диспетчеров. Значит, оказание консультаций ростовчанам будет более эффективным и оперативным», - отметил Алексей Логвиненко.

Ранее 1rnd.ru сообщал, что работодателям рекомендовано отправить на удаленку как можно больше подчиненных.

 

#Служба "122" #Коронавирус в Ростове #Поликлинику и больницы #Голосовой помощник
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"