В 25 больницах и поликлиниках Ростова звонки на номер «122» начал принимать робот
В 25 медучреждениях Ростова голосовой помощник на номере «122», используя базу знаний «вопрос-ответ», ведет полноценный диалог для консультаций ростовчан о COVID-19. Об этом рассказали в городской администрации.
Вызовы принимаются системой круглосуточно всю неделю, включая выходные. Если надо, оператор переадресует звонок непосредственно в лечебное учреждение.
Правда, пока робот-консультант находится в тестовом режиме - нейросеть «обучается» новым алгоритмам взаимодействия с абонентом.
«Уверен, новейшая система позволит минимизировать нагрузку на диспетчеров. Значит, оказание консультаций ростовчанам будет более эффективным и оперативным», - отметил Алексей Логвиненко.
Ранее 1rnd.ru сообщал, что работодателям рекомендовано отправить на удаленку как можно больше подчиненных.