18:36, 21 февраля 2022 г.

Таргетинг в Google Ads

Для эффективной рекламной кампании недостаточно лишь использования ключевых слов. Только правильный таргетинг аудитории сделает показы целевыми. Настройки Гугл Адвордс позволяют использовать разные параметры и комбинировать их варианты. Знать возможности системы и уметь с ней работать нужно каждому интернет-маркетологу.

Зачем нужен таргетинг

Корректно собранного семантического ядра недостаточно для эффективной рекламной компании. Таргетинг применяется в следующих ситуациях:

  • для конкретизации целевой аудитории: название процесса — фокусировка;
  • для оптимизации стоимости привлечения потенциального клиента;
  • для достижения планомерного роста конверсии сайта.

Парадоксальный факт: таргетинг сужает аудиторию, но охват потенциальных клиентов увеличивается. Это не означает прямого роста продаж, но существенно влияет на рентабельность самой рекламной кампании.

Базовые настройки таргетирования

Список возможностей таргетинга обширен. Приведем основные категории, совпадающие для его настройки в контекстно-медийной сети (КМС) и поисковой рекламы в Гугле:

  • тематика объявлений;
  • демографические показатели пользователей;
  • ремаркетинг (повторные показы);
  • событийный таргетинг;
  • сходство поведения целевой аудитории (look-alike).

По каждому параметру можно найти подробные руководства. Ключевые запросы тоже присутствуют в настройках, но они требуют отдельного рассмотрения.

Результативность методов таргетирования зависит от особенностей конкретного бизнеса: эффективность рекламы можно определить только экспериментальным путем. Для оценки потребуется автоматизация. В качестве примера приведем сервис сквозной аналитики ROMI center — для интеграции с Google Adwords потребуется минимум времени и усилий.

Возможности Google Adwords

Комбинирование аудиторий по нескольким параметрам — важный инструмент масштабирования рекламы. Способ требует тщательной проверки гипотез и подвластен только опытным интернет-маркетологам. Наиболее частая ошибка здесь — наложение взаимоисключающих фильтров или неправильный их порядок. Результатом может стать неоправданное сужение аудитории и рост стоимости кликов, поэтому важно иметь под рукой аналитические данные и оперативно вносить корректировки.

Функция исключения аудиторий пригодится при повторных или длительных рекламных кампаниях. Она минимизирует число неконверсионных обращений и позволяет точно описать целевую группу клиентов.

Еще одна интересная возможность Google Ads — функционал наблюдения за аудиторией. В отличие от таргетинга метод не сужает охват кампании. Если конвертация объявлений будет значимой, вы нашли новую нишу продаж: корректируйте ставку или запускайте отдельную кампанию.

Google Adwords предоставляет неограниченные возможности для изучения потребительского поведения и динамики спроса на товары и услуги. Таргетинг объявлений полезен для маркетинговых исследований и влияет на увеличение объема продаж.

#таргетинг #Google #реклама
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"