Как вернуть билеты на отменённый рейс в Ростове: информация от авиакомпаний
С 24 февраля ростовский аэропорт отменил все рейсы из-за военной операции на Донбассе. Улететь из Платова не получится как минимум до 2 марта. Корреспондент 1rnd изучил сайты авиакомпаний и узнал, как вернуть деньги за билеты.
«Уральские авиалинии»
Владельцы билетов на отменённые рейсы могут переоформить их на вылеты с 3 марта до 3 мая по месту приобретения или обратившись в службу поддержки пассажиров (на сайте или в приложении появится чат с оператором, другой вариант — звонить по номерам 8 (800)-7700-262 или +7 (499) 920-22-52).
Тех, чей вылет запланирован позже 2 марта, попросили повременить со звонком из-за большого количества обращений.
Чтобы оформить возврат билетов, которые покупались в кассах «Уральских авиалиний», агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах, ростовчан попросили обращаться по месту приобретения.
Тем, кто приобретал билеты на официальном сайте, в приложении или через службу поддержки пассажиров, порекомендовали обратиться на электронный адрес vozvrat@u6.ru. В письме обязательно нужно указать номер билета, ФИО паспортные данные каждого пассажира.
S7 Airlines
Своим клиентам ответила и новосибирская компания. Пассажирам сообщили, что они могут вернуть полную стоимость билета в разделе «Мои бронирования» на сайте или в приложении.
Другим вариантом стало обращение в представительства авиакомпании и в офисы продаж, где покупался билет.
Согласно данным онлайн-табло Платова, 24 февраля были отменены четыре рейса S7: два в Москву и два из Москвы.
Smartavia
Как сообщил представитель компании, пассажиры, которые планировали вылететь из Ростова до 2 марта включительно, могут оформить вынужденный возврат по месту приобретения.
Ростовчан попросили следить за обновляющейся информацией о статусе рейса на сайте flysmartavia.com или онлайн-табло Платова. Для тех, у кого по каким-либо причинам не получается это сделать, работает телефон +7 495 970 00 55.
Авиакомпания «Россия»
Представители авиакомпании попросили ростовчан не приезжать в аэропорт и следить за последней информацией на сайте «России».
Пассажирам рейсов, которые выполнялись совместно с «Аэрофлотом», предложили оформить вынужденный возврат денег или перебронировать билеты на другие даты.
Сейчас отменённым числится один рейс из Ростова в Пулково и один — из Пулково в Ростов.
«Аэрофлот»
В «Аэрофлоте» ростовчан также попросили не ехать в Платов и следить за информацией об изменениях в расписании на сайте или в аккаунтах компании.
Пассажирам предложили полностью вернуть деньги за билет или переоформить его на другие даты и альтернативные маршруты.
Nordwind Airlines
Как сообщили в компании, пассажиры отмененных рейсов могут оформить возврат по месту приобретения билетов или перебронировать билет на любой рейс до 26 апреля.
Сегодня из Ростова не смог вылететь один самолёт Nordwind в Москву. Также приземлиться в Платове не получилось у рейса из столицы.
«Азимут»
По состоянию на 12:53 базовый и крупнейший перевозчик Ростова официальных заявлений по поводу отмены рейсов пока не сделал.
Пользователи соцсетей сообщили о том, что пока не могут дозвониться до представителей компании, диалоговое окно чата с ботом на официальном сайте «Азимута» также не отреагировало на обращения.
Уточним, что информацию о других перевозчиках также можно узнать на их официальных сайтах или в аккаунтах. Она активно обновляется с утра 24 февраля. Кроме того, у ростовчан есть возможность позвонить представителям авиакомпаний, однако из-за большого количества обращений связаться с ними с первого раза может не получиться.