Бабушки и дедушки ушли в онлайн-покупки
Представители «серебряного возраста» стали чаще обращать внимание на интернет-магазины. Многие из них отдают предпочтение площадкам, где совершить покупки помогают консультанты, к примеру, онлайн-гипермаркет Storum.
Как отметили специалисты площадки, количество пользователей в возрасте 55+ резко увеличилось с приходом пандемии. В период коронавируса многие магазины внедрили и расширили свои возможности доставки. Эта возможность нашла отклик не только у тех, чьи родители живут в других городах. Но и у людей предпенсионного и пенсионного возраста появилась возможность заказать все необходимые товары самостоятельно прямо из дома.
Онлайн-гипермаркет Storum расширил штат операторов, потому что возрастная категория покупателей требует особого внимания. Теперь пользователи могут совершать покупку полностью в сопровождении консультанта. Это максимально облегчает задачу людям, которым бывает трудно разобраться в работе онлайн-площадок.
Уточним, что Storum — это сервис бесплатной доставки продуктов и зоотоваров, а также сопутствующих товаров для дома. В нём представлен достаточно большой выбор продуктов питания, можно найти товары для ЗОЖ (например, гипоаллергенные продукты или продукты без сахара/лактозы), детское питание с рождения, включая специальные смеси. А также большой выбор кормов для животных, начиная от масс-маркета и заканчивая специализированным питанием. О компании и каталоге подробнее можно здесь: https://storum.ru
Экспедиторы сервиса, понимая особенности клиентов «серебряного» возраста, очень внимательно относятся к доставке. Она осуществляется прямо до двери, у человека есть возможность проверить продукты и, например, отказаться от тех, которые не подошли по каким-либо причинам.Оплатить покупки можно наличными или онлайн. Также клиенты могут не встречаться с курьером. Для этого достаточно оставить комментарий в заказе и продукты оставят у двери, удостоверившись перед этим, что клиент их заберёт.