Ростовский политолог рассказал, кому на самом деле противостоит Россия
Известный ростовский политолог, политтехнолог и эксперт в области формирования общественного мнения Владимир Белоконев в беседе с 1rnd.ru рассказал, кому на самом деле противостоит Россия, проводя специальную военную операцию на Украине. Всё, как пояснил Владимир, гораздо серьёзнее. И Россия сегодня демонстрирует не только свою мощь, но и разум.
- Россия в составе СССР уже однажды освободила Европу от нацистов. Сегодняшняя военная спецоперация направлена в первую очередь против неонацизма. Но ведь есть и другие причины?
- Есть, конечно, но о них позже. Принято считать, что в Великую Отечественную СССР воевал с нацистской Германией. Германией! Это – глубочайшее заблуждение, корни которого – в попытке СССР хоть как-то реабилитировать страны новорожденного соцлагеря – бывшие участники гитлеровской коалиции - Чехословакию, Румынию, Венгрию, Болгарию… Да ту же ГДР. На самом же деде воевали мы с коллективной Европой. Уже тогда.
На стороне Гитлера воевала большая её часть, а то, что само не воевало, то поддерживало – экономически. Примеры? Италия, Испания, вышеупомянутые страны восточной Европы. Из «помогающих» материально: Швеция, Швейцария, как ни странно, США. Да-да, практически всю войну из Штатов в рейх шло горючее, метал, движки для техники.
- А как же второй фронт, союзничество с США?
- Про союзнический второй фронт - вообще отдельно.
Второй фронт был открыт только после того, как стало уже понятно, что мы побеждаем.
Более того, ценой этого было согласие Сталина на роспуск Коминтерна, которого Запад боялся как огня. Про «ленд лиз» (госпрограмма, по которой Соединённые Штаты Америки поставляли своим союзникам во Второй мировой войне оружие, боевые припасы, технику, продовольствие) – то же самое, «ничего личного, симпли бизнес». И причем, далеко не бесплатно. Несколько десятилетий потом расплачивались…
Тогда этот самый «коллективный Запад» воевал против России, называя это «борьбой с большевизмом». Опять же, прямо как сейчас – «мы не против русских, мы – против Путина».
На деле же Россия (СССР) тогда воевала против объединенного европейского нацистско-фашистского третьего Рейха.
Воевала насмерть и победила. Ценой громадных усилий, смертей, потерь.
И, победив, мы (СССР) расформировали этот рейх. Собственно, возвращение субъектности странам Европы и было одним из основных элементов денацификации Третьего Рейха. Думали, что всё, добили. Оказывается, нет, увы…
- Что в итоге имеем сегодня?
- Сейчас, уже в XXI веке, мы имеем практически то же самое: объединенная Европа, с самой сильной экономикой Германии, страны-сателиты (практически все те же, плюс лимитрофы), единая идеология. Теперь это либерализм. Ну, такой, как они его понимают теперь, с настоящим – ничего общего. Скорее, какой-то либеральный экстремизм.
Нужно отчетливо понимать, что сейчас на Украине идут военные действия не между Украиной и Россией. Даже не между «коллективным Западом» (НАТО во главе с США, плюс разного рода «табаки» - прибалты, румыны, поляки и иже с ними) и нами. Все гораздо сложнее.
Три десятка лет в мире произошли колоссальные геополитические изменения. Распался СССР и, вместе с ним двуполярная система мирообразования. Благодаря этому, США окончательно утвердились в роли мирового лидера, гегемона.
При этом, на всей «цивилизованной» части планеты все отчетливее «финансовый капитал» побеждает «капитал промышленный».
- Что это значит?
- Это значит, что главный принцип теперь – «деньги должны делать деньги». Зачем заморачиваться с каким-то промышленным производством: обнаглевшие профсоюзы, рыночная конъюнктура, логистика, неминуемые затраты… Зачем все это? Можно ведь играть только финансовыми потоками, в которых, собственно, даже и денег (не говоря уже о товарах!) реальных и тех нет. Так, фьючерсы, котировки, фондовые транзакции, спекуляции.
Посмотрите на разницу между реальной эмиссией США и цифрами, которые крутятся на счетах бирж. И это мы не говорим о каком-то обеспечении этих денег. Про соответствие денежной массы физическому золоту речи нет уже давно.
Самым наглядным примером такого противостояния (из совсем свежего) является пример Трампа и его политики возрождения промышленности в внутри самих Штатов. Помните – «Сделаем Америку великой снова»!» Чем все закончилось для старика Дональда?
«Банковский капитал» не национален, он транснационален. И ему уже просто по определению тесно в границах какого-то одного государства, ему нужен (просто необходим!) выход на «оперативный простор». Ему, этому капиталу, уже совсем не интересны интересы (прошу прощения за тавтологию) какой-то конкретной страны, ее экономики. Тем более – ее народа. Даже интересы самих Штатов.
Они - те самые, которые - «золотой миллиард», которые должны выжить в спецбункерах при любом раскладе. Их цель – мировое господство, их инструмент - доллар.
И только пока доллар признается всеми (эдакий «общественный договор» англосаксонских джентльменов), Америка что-то из себя представляет. А тут – мы такие – сомневающиеся в прелести доллара, как мировой резервной валюты…
Вот именно с этим самым транснациональным банковским капиталом Россия и воюет сейчас на Украине. И вопрос не в том, правы мы или нет, начав приводить Украину в чувство. Это было просто неизбежно. Потому что не сделай мы этого сейчас, Штаты погнали бы эту толпу озверелых отмороженных на всю голову, до зубов вооруженных современным оружием, неонацистов на нашу территорию.
Потому что для США это вопрос физического выживания. Им нужно что-то жрать.
А у самих уже не хватает ни промышленности, ни реальной экономики - один финансовый пузырь…