В мэрии Ростова нашли новое объяснение плохому состоянию дорог
Дороги Ростова-на-Дону в 2022 стали хуже, чем в прошлые годы, заявил зампред думы Ростова Сергей Сухариев. Почему это произошло, депутатам попытался объяснить замглавы МКУ «Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры» (ДИСОТИ) Сергей Маликов.
Маликов начал с того, что на ямочный ремонт в текущем году выделено 89 миллионов. Работы уже активно идут. Но вот только их качество вызывает массу вопросов и у горожан, и у думы Ростова.
- Вы докладываете об объёмах, количестве организованных конкурсов и количестве освоенных бюджетных средств, но почему-то очень мало уделяете внимания качеству проведённого за эти средства ямочного ремонта, - отметил зампред гордумы Сергей Шереметьев.
- С точки зрения обычного автолюбителя состояние автодорожной сети в городе выглядит хуже, чем в прошлые годы, - добавил ещё один заместитель председателя Сергей Сухариев. – С чем это связано, судить не берусь. Но качественного результата не видно.
Председатель профильной комиссии городской Думы Магомед Дарсигов констатировал, что множество дорог "после ремонта не выдержали и нескольких месяцев", как и разметка. Представителю ДИСОТИ осталось только согласиться с критикой и попытаться объяснить, почему дороги стали хуже.
"По его словам, снизилось качество литой асфальтобетонной смеси, производимой заводом-поставщиком, но [Маликов] заверил депутатов, что его учреждение предпринимает все возможные меры в рамках своих полномочий", - пересказали ответ в пресс-службе думы.
Это - новое объяснение плохого состояния дорог от властей. Ранее представители мэрии в основном говорили о климате и так называемых переходах через ноль - суточных перепадах температур, которые губительны именно для ростовского асфальта.