В Ростове минимум на 40% подорожают памперсы, средства гигиены и бытовая химия
Компания Procter&Gamble, в портфеле брендов у которой десятки наименований средств гигиены и бытовой химии, с 15 марта как минимум на 40% повысит отпускные цены. Подорожает вся продукция - от памперсов до шампуней, средств для стирки и мытья посуды.
Procter&Gamble выпускает в России обширную линейку товаров. В их числе подгузники Pampers - шампуни Pantene, Head & Shoulders, средства для стирки Atiel, Tide, МИФ, средства для уборки Fairy, Mr.Proper, зубные пасты Oral-B и Blend-a-Med, средства женской гигиены Always, Tampax и многое другое.
С 15 марта компания в среднем на 40% повышает отпускные цены на всю линейку своей продукции в РФ. Об этом сообщил "Коммерсант", ссылаясь на письмо одного из дистрибуторов. Подорожание будет выглядеть примерно так:
- средства для стирки - в пределах 30%;
- на моющие средства - 26%;
- профессиональные средства для уборки - 74%;
- товары для детской гигиены - 47%;
- товары для женской гигиены - 33%;
- средства для красоты и здоровья — на 67%;
- уход за волосами - 63%;
- уход за полостью рта - 58%;
- средства для бритья - 65%.
Подорожание подтвердили изданию в офисе P&G, добавив, что рост цен произойдёт из-за «нестабильной ситуацией на российском рынке, беспрецедентных трудностей в цепочке поставок», значительного удорожания транспортных услуг, сырья и материалов, влияния курсов валют. Какими будут конечные цены в магазинах, будет зависеть от продавцов.
Ранее компания P&G заявила о полном сворачивании маркетинговой кампании и инвестиций в РФ. При этом оба российских завода корпорации продолжат работу.