Российские платформы для поиска отелей повысили комиссии после ухода Booking
Отечественные сервисы бронирования отелей после ухода международной площадки Booking начали завышать свои комиссии. Об этом сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирину Тюрину.
По словам пресс-секретаря РСТ, после того как в России перестал работать крупнейший сервис бронирования гостиничных услуг, часть подобных российских компаний начали повышать размер комиссии для отелей. Сейчас в некоторых случаях её размер превышает тот, который устанавливал Booking.
«Как следует из письма отельеров, средняя комиссия Booking.com составляла 15% (без НДС) от продаж. До его ухода основные агрегаторы были вынуждены ориентироваться на эту цену, и их комиссия чаще всего также не превышала 15%, а у некоторых была и ниже. Сейчас, в зависимости от региона, отеля и компании-агрегатора, комиссии стали достигать 25% (без НДС) от стоимости бронирования», - уточнила Ирина Тюрина.
По мнению отельеров, мера отечественных сервисов была необоснованной. Российская гостиничная ассоциация (РГА) обратилась в правительство с просьбой установить максимально возможный размер комиссионных на уровне 10%. Отразится ли повышение комиссии на стоимости гостиничных услуг в Ростове и области, пока неизвестно.
Читайте нас в соцсетях: