Как с Tele2 предприниматели могут автоматизировать продажи, аналитику и маркетинг
Tele2 предложила клиентам бизнес-экосистему для автоматизации маркетинга, аналитики и продаж по доступным тарифам, сообщает пресс-служба оператора.
Решение «Tele2 Бизнес CRM» подходит для любой организации, имеющей сайт и отдел продаж. Система помогает собрать все каналы коммуникации с клиентами в одном интерфейсе, оценить эффективность промоакций, проанализировать воронку продаж.
Решение Tele2 отличается от аналогичных предложений на рынке. Обычно клиенты используют продукты от разных поставщиков (отдельно для аналитики, CRM и телефонии), а сложные промышленные системы недоступны малому бизнесу. Как правило, каждая функция дорабатывается за дополнительные деньги, и покупатель платит за год вперед.
Пользователи «Tele2 Бизнес CRM» получают решение «все в одном» от одного поставщика с уже встроенной телефонией.
Все функции включены в ежемесячную абонентскую плату: ATC, все виды аналитики и CRM. Это выгодно, поскольку не нужно оплачивать дорогие опции, которые вряд ли пригодятся в рамках больших многомодульных продуктов.
Решение включает модуль CRM – систему управления взаимоотношениями с клиентами. Её легко устанавливать и настраивать. Инновационный модуль «Диалоги» помогает в одном окне вести коммуникации одновременно со многими клиентами: в чате сайта, мессенджерах, через звонки и почту. При этом оператор легко переключается между диалогами и каналами общения. После разговора можно отправить клиенту SMS или письмо в один клик. С помощью интерфейса менеджер поставит задачу, добавит комментарий, откроет сделку и поменяет ответственного оператора.
Что касается модуля сквозной аналитики, то он помогает контролировать эффективность каналов продвижения и определять рекламный источник обращений: через звонки, форму на сайте или письмо. Сквозная аналитика сразу «видит» лид, заносит в базу источники и фиксирует любое касание пользователя.
Предприятия могут формировать отчеты по эффективности маркетинга – от первого клика до совершения сделки. Также на базе системы удобно создавать отчеты по вкладу рекламных кампаний в продажи.
Потенциальные пользователи – компании из любых индустрий: кафе и рестораны, салоны красоты, отели, загородные клубы, фитнес-студии, логистические компании, автомойки и автосервисы, туристические агентства, медицинские центры и лаборатории, организации по обслуживанию в ЖКХ, развлекательные центры.
Продукт подойдет владельцам среднего, малого и микробизнеса – тем, кто понимают необходимость запуска системы, но опасается её сложности и дороговизны.
Решение Tele2 также могут подключить и те, кто недоволен имеющимся продуктом из-за потери аналитики, слабой техподдержки, неудобства интерфейса и избыточности функционала. Так, «Tele2 Бизнес CRM» подойдёт сервису шиномонтажа с несколькими точками, который привлекает клиентов через сайт, наружную рекламу и навигацию. Решение Tele2 позволит собирать информацию о клиентском пути в одном месте и анализировать эффективность лидов, контролировать взаимодействие мастеров-приёмщиков с заказчиками.
«Мы предложили современному бизнесу эффективный инструмент цифровизации – все в одном. Без глубокой IT-экспертизы обычному владельцу предприятия сложно выбрать несколько решений, которые бы хорошо работали. Кроме того, собирать несколько систем воедино дорого – из-за расходов на саму интеграцию и стоимости нескольких подписок.
Доступные на рынке продукты требуют больших ресурсов на поддержание работоспособности, времени и специфических знаний. Мы же сделали сервис автоматизации бизнеса, который можно настроить за пару часов самим или с помощью наших специалистов. Он позволяет бесплатно заказать доработку новых опций. Решение поможет сократить расходы, привлечь новых клиентов, упростить процессы и повысить конверсию продаж», - резюмировала директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Мария Чинкова.