Ростов-на-Дону в 2023 году рискует остаться без общественного транспорта
Ростов уже в 2023 году рискует остаться без общественного транспорта, если администрация не примет срочные меры для поддержки перевозчиков. Об этом рассказал председатель постоянной комиссии думы Ростова по транспортному обслуживанию населения Магомед Дарсигов.
Состояние дел в транспортной отрасли стало темой заседания, на котором депутаты обсуждали работу дептранса по обновлению подвижного состава. Из-за санкций и падения рубля, дал понять Дарсигов, мэрии нужно сместить акценты и думать не столько над обновлением, сколько над сохранением имеющегося.
- Мало того, что за последние дни резко выросли лизинговые платежи, но и стоимость запчастей взметнулась в четыре раза. А отечественные производители заявили, что смогут выпускать автобусы лишь с классом двигателя Евро-2, да и то в лучшем случае начнут только через полгода, - обрисовал он ситуацию.
По словам Дарсигова, департаменту транспорта нужно срочно продумать механизм поддержки транспортных предприятий–перевозчиков. А кроме того, отказаться от нового конкурса на пассажироперевозки в 2023 году и продлить срок действия существующих договоров на маршруты.
- Иначе вы оставите жителей Ростова без общественного транспорта, - резюмировал Дарсигов.
В 2023 году в Ростове планируется провести новый конкурс на пассажироперевозки. И желающих работать на рынке ждут довольно жёсткие требования: все машины должны быть оборудованы кондиционерами, средствами для перевозки маломобильных пассажиров, а возраст техники не должен превышать 10 лет.