Авиакомпания "ИрАэро" заявила о готовности спасать Ан-24/26 вместо завода в Ростове
Авиакомпания "ИрАэро" готова стать наследницей Ростовского завода гражданской авиации и принять его оборудование для ремонта двигателей для Ан-24 и Ан-26. Об этом сообщил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.
1rnd.ru писал, что закрытие Ростовского завода гражданской авиации №412 может оставить без связи с внешним миром десятки городов РФ, в которые можно добраться только на самолётах Ан-24/26. Однако и владельцы завода, группа "Агроком", и власти признали, что его закрытие - вопрос решённый. Оборудование планировали перевезти в Свердловскую область, в Арамиль, где работает ещё один завод по ремонту двигателей для "анов".
Однако теперь выяснилось, что открыть у себя площадку по ремонту двигателей готов один из основных эксплуатантов Ан-24\26 в РФ - авиакомпания "ИрАэро". Об этом стало известно на встрече гендиректора авиакомпании с губернатором Иркутской области. Игорь Кобзев от себя добавил, что предварительная договорённость по поводу судьбы оборудования РЗГА №412 уже есть.
- Вчера по этому поводу переговорил с губернатором Ростовской области Василием Юрьевичем Голубевым. Договорились проработать вопрос в кратчайшие сроки, - сообщил губернатор Иркутской области.
Глава "ИрАэро" Юрий Лапин подчеркнул, что пока замены для Ан-24/26 в РФ нет - и по неприхотливости, и по температурным режимам, в которых могут работать самолёты, и по состоянию взлётно-посадочных полос в городах, куда летает авиакомпания.
- Такое производство, которое является основным, наверное, в России для нормальной эксплуатации Ан-24, безусловно, важно, - объяснил он идею переноса оборудования из Ростова в Иркутскую область.