МегаФон увеличивает ресурс облачной платформы в семь раз
МегаФон закупил дополнительное оборудование и масштабирует мощность облачного сервиса для бизнеса и госсектора.
«На российском рынке облачных услуг наблюдается два тренда. Сспрос на такие технологии вырос в 10 раз. Но появились сложности с поставками оборудования для оснащения дата-центров. Поэтому у провайдеров облачных решений может возникнуть дефицит вычислительных мощностей», - рассказал руководитель по развитию бизнеса облачных и инфраструктурных решений МегаФона Алексей Извеков.
Дополнительные серверы позволят МегаФону нарастить объем свободных ресурсов платформы «МегаФон Облако» в семь раз. Эта платформа предназначена для оказания услуг по аренде вычислительных мощностей корпоративным клиентам.
Компания обеспечивает бесшовную миграцию данных новых пользователей без прерывания бизнес-процессов, что позволяет клиентам минимизировать риски, связанные с сохранностью данных.
«Мы понимаем сложную ситуацию, в которой оказался российский бизнес, поэтому сохраняем цены на виртуальные ресурсы без изменений», - говорит Алексей Извеков.
Платформа «МегаФон Облако» была запущена в марте 2020 года и работает на базе четырех дата-центров, расположенных в Москве, Хабаровске и Новосибирске. Центры соответствуют стандарту Tier III Certification of Operational Sustainability, аттестованы по требованиям информационной безопасности к государственным информационным системам и в соответствии с ФЗ-152 о персональных данных. Использовать продукт могут государственные и коммерческие заказчики.