Tele2 увеличила продажи в онлайн-каналах альтернативной розницы
Оператор мобильной связи Tele2 фиксирует рост продаж SIM-карт в маркетплейсах. Так, число реализованных подключений на онлайн-площадках партнеров выросло почти в 3,5 раза, сообщает пресс-служба оператора.
Параллельно Tele2 активно расширяет сеть локальной и федеральной дистрибуции: количество торговых точек в каналах увеличилось на 24%.
Маркетплейсы – отдельный сегмент рынка, набирающий популярность. Продуктовые предложения Tele2 есть в каталоге Wildberries, OZON, онлайн-магазине «Ситилинк».
«В начале этого года к списку крупных интернет-партнеров присоединилась «Яндекс.Лавка». Канал онлайн-продаж показал высокую динамику в 2021 году: количество интернет-заказов Tele2 увеличилось почти в 3,5 раза в сравнении с 2020 годом», - подчеркивается в сообщении.
Пользователям доступны популярные предложения «Мой онлайн», «Мой онлайн+», а также М2М-тариф «Интернет для устройств».
Особое внимание сегодня акцентируется и на развитии локальных каналов продаж в регионе: рост их числа составил 29% год к году.
SIM-карты оператора в Ростовской области можно купить в продуктовых магазинах, павильонах по ремонту мобильной техники. В числе локальных партнеров в регионе - продовольственные магазины «Апекс плюс», «Подсолнух», «Кристина», «Фасоль», «Юта», «Солнечный круг», сети сервисных центров MobiREM. В приоритете шаговая доступность и расположение магазинов в непосредственной близости от социально значимых объектов и жилых комплексов.
Партнерская сеть федеральной дистрибуции Tele2 в донском регионе в прошлом году выросла на 9%.
Теперь купить SIM-карты можно в сетях магазинов «Детский мир», «М.Видео», «Ситилинк», «Связной», «Эльдорадо», в отделениях «Почты России», АЗС «Лукойл».
«Усиление партнерства с рядом крупных игроков и локальных розничных сетей позволяет нам укрепить партнерские отношения с бизнесом на федеральном и региональном уровнях, а также обеспечить качественный уровень сервиса для клиентов. Делая ставку на расширение сети дистрибуции за счет непрофильных каналов, Tele2 поддерживает отношения с клиентами – нам важно, чтобы у жителей регионов была возможность подключиться к сети там, где им удобно», - резюмировал коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Максим Митькин.