В Ростове-на-Дону прошёл двухдневный МедиаХакатон СУНЦ ЮФО
В конгресс-отеле Don-Plaza прошли интеллектуальные соревнования в сфере медиа среди обучающихся 9–10 классов ЮФО и СКФО. Хакатон организовали Специализированный учебный научный центр Южного федерального округа и Южный федеральный университет в рамках реализации Нацпроекта «Наука и университеты».
Цель МедиаХакатона СУНЦ ЮФО – интегрировать школьников в решение социально-значимых и бизнес-задач, используя социально-гуманитарные знания, помочь ребятам погрузиться в проектную деятельность и прокачать soft-skill в сфере digital.
Перед началом хакатона к участникам обратилась научный руководитель СУНЦ ЮФО, президент Южного федерального университета Марина Боровская.
«Мы хотим понять и почувствовать, насколько вы готовы стать нашими партнёрами и двигаться дальше в направлении гуманитарных наук. Здесь вы делаете первые шаги в профессиональное сообщество. Постарайтесь быть требовательными к себе. Из каждого кейса можно извлечь полезную для себя информацию», - отметила Марина Боровская.
С приветственным словом обратился и директор СУНЦ ЮФО Тимур Синельников.
«Недавно на базе СУНЦ ЮФО мы успешно провели межрегиональный турнир "Математические бои" среди школьников 8-10 классов со всего юга России. Сегодня ребята 9-10 классов участвуют в интеллектуальных состязаниях по социально-гуманитарным и экономическим наукам. Это совершенно иной формат соревнования. У вас отличная возможность получить новые знания от ведущих преподавателей университета, представителей бизнес-сообщества и сразу же применить их в решении реально существующей проблемы», - сказал Тимур Синельников.
На МедиаХакатоне СУНЦ ЮФО у каждого участника была возможность решить конкретную социальную или маркетинговую проблему, попробовать себя в роли специалиста, занимающегося тем или иным направлением в медиасфере: дизайне, SMM, журналистике и другом. Кейсы охватили самые разные сферы жизни, в том числе историю России и донского края.
В дни хакатона прошли мастерские. Спикерами выступили специалист Центра общественных коммуникаций ЮФУ Арина Устинова, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью ЮФУ Александр Овруцкий, преподаватель Факультета Бизнеса «Капитаны», маркетолог Татьяна Третьякова и другие эксперты.
В секции «МедиаКонцепт» победила команда «3к1» с кейсом от коворкинг-центра «Сила». А призером стала команда «Молния Маккуин», представившая творческое решение кейса о продвижение научного подкаста «Поколение Science», который курирует Центр общественных коммуникаций ЮФУ. В секции «Digital-маркетинг» победили «Хрущёвки», ребята показали, как можно адаптировать сложные научные статьи для широкой аудитории. Призёрами стала команда «Comedy Woman» с программой продвижения магистерской программы НИИ физики ЮФУ «Биофизика, биоинформатика и нейротехнологии».