Сбер предложил бизнесу систему управления торговлей на маркетплейсах за 0 рублей
Систему управления торговлей на маркетплейсах inSales за 0 рублей предложил Сбер. Решение подойдет для малого бизнеса в сфере торговли с каталогом товаров до 500 единиц, который хочет выйти на новые торговые площадки.
Как сообщили в пресс-службе банка, с этой системой можно всего за пару кликов разместить информацию о товарах сразу на нескольких ключевых маркетплейсах России, в соцсетях и на досках объявлений.
- В современных реалиях мы продолжаем комплексно поддерживать малый бизнес, ведь больше половины предпринимателей на юге России и Северном Кавказе – это небольшой, часто семейный, торговый бизнес, который постоянно ищет новые каналы сбыта продукции, - рассказала директор управления продаж малому бизнесу Юго-Западного банка Сбербанка Светлана Гладкина. - Решение для управления продажами inSales помогает минимизировать издержки, быстро запустить продажи, упрощает механику ведения бизнеса.
Бесплатный выход на маркетплейсы, добавила она, будет полезен не только уже уверенно стоящим на ногах южным предпринимателям, но и тем, кто только начинает свой бизнес и хочет быстро масштабировать своё дело.
Дополнительно в рамках расширенной подписки предприниматели могут увеличить ассортимент на маркетплейсах и создать собственный или перенести уже существующий интернет-магазин на платформу inSales.