С помощью big data Tele2 помогает оперативно найти сотрудников
Оператор мобильной связи Tele2 разработал на базе технологии big data инструмент, позволяющий работодателю в кратчайшие сроки подобрать персонал без использования рекрутинговых агентств. Сервис «HR-таргет» уже помог 50 компаниям южного региона провести кадровый подбор и укомплектовать штат, сообщает пресс-служба оператора.
Сервис «HR-таргет» в кратчайшие сроки проводит точечный поиск нужного персонала с помощью технологии big data. Удобный интерфейс и детальные настройки позволяют сделать анализ целевой аудитории и сообщить потенциальным кандидатам об открытой вакансии.
Data scientists Tele2 анализируют информацию о клиентах и отбирают соискателей для открытых вакансий работодателя. Поиск персонала ведется при помощи тонкой настройки анализа данных. Например, при сегментации учитываются пол, возраст, геопозиция, активность использования мобильных сервисов и другие параметры. Так, опция «Интересы» на основе информации об активности абонентов оператора позволяет более точно определить сферу деятельности, которая может подойти соискателю. Исследование осуществляется с применением технологии машинного обучения с возможностью применения более 40 таргетов в разных категориях.
Полученные данные формируют базу для адресной SMS-рассылки.
Сообщение включает в себя ссылку с подробным описанием вакансии, информацию о работодателе и его контакты. В аналитике используются исключительно обезличенные данные клиентов оператора.
В отличие от интернет-порталов по поиску работы «HR-таргет» подбирает вакансию для потенциального кандидата с большей релевантностью. Эффективность этой услуги по времени отклика значительно превышает сайты рекрутинговых агентств. Кроме того, предложение Tele2 дешевле рекламы и позволяет настроить подбор именно среди той аудитории, которая нужна заказчику. Сервис уже прошел тестирование и успел зарекомендовать себя среди компаний юга России.
За 2021-2022 года услугой воспользовались 50 бизнес-партнеров Tele2 в Ростовской и Волгоградской областях, а также Краснодарском крае и Адыгее.
Как рассказали в пресс-службе оператора, одним из бизнес-клиентов Tele2 стала краснодарская сельскохозяйственная компания по выращиванию шампиньонов. Предприятию требовался линейный персонал для работы на производстве. Аналитики Tele2 сформировали профиль потенциального соискателя и определили географию рассылки. Около 9% кандидатов перезвонили работодателю и каждый третий из них стал работать на производстве.
Еще одним клиентом стала крупная птицефабрика в Ростовской области. В компании был открыт набор подсобных рабочих. Специалисты оператора направили сообщение о работе потенциальным соискателям, находившимся в пределах конкретного геоюнита. На вакансию откликнулось 100 человек и заказчик смог оперативно закрыть свободные позиции.
«HR-таргет одинаково полезен как бизнесу, нуждающемуся в сотрудниках, так и соискателям. Обеспечение прямого контакта между сторонами позволяет компаниям в кратчайшие сроки сформировать штат и поддержать производство на необходимом уровне. Инновационный инструмент могут использовать и крупные организации, и малый бизнес. Удобный интерфейс позволяет настроить сервис под свои потребности, а также оптимизировать бюджет за счет точечного отбора кандидатов», - отметил коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Максим Митькин.
Подробную информацию, параметры и стоимость услуги «HR-таргет» можно узнать, оставив заявку на сайте tele2.ru в разделе Бизнесу.