Расширенная сеть 4G билайн в Ростовской области повысила интернет-активность
После значительного развития сети мобильный оператор билайн проанализировал активность абонентов.
Клиент с 4G-смартфоном в среднем использует в десять раз больше интернет-трафика, чем пользователь сетей «третьего поколения». Основная часть новых базовых станций построена в технологии 4G*. За последние 4 года оператор утроил эту сеть в России. Благодаря развитию сети выросли скорости доступа в интернет, и клиенты получили еще больше возможностей при использовании своих 4G-гаджетов.
Абонент с 4G-девайсом, по внутренним данным компании, в среднем расходует в месяц более 16 Гб мобильного интернета, а с 3G девайсом - 1,7 Гб. По сравнению с сетью 3G, в сети 4G клиенты чаще пользуются различными сервисами. В 7 раз больше используют мессенджеры, музыкальные сервисы, web-серфинг, и в 8 раз больше трафика тратят на просмотр видео.
«Все больше людей переключают смартфоны в режим 4G, потому что это дает возможность потреблять более «тяжелый» контент. При этом общий объем трафика на сети операторов тоже увеличивается. Мы подготовили сеть билайн, обеспечив ее дополнительный запас мощности. В Ростовской области билайн провел модернизацию оборудования для повышения пропускной способности сети 4G, обеспечивающей мобильный интернет. В результате скорость мобильного интернета в регионе в среднем выросла на 30% по сравнению с осенью прошлого года. В 2021 году мы построили рекордное количество базовых станций в Ростовской области, инвестировав в развитие сети 1,7 млрд рублей,» – рассказал директор Ростовского отделения билайн Рустам Керимханов.
Количество клиентов с 4G-устройствами растет. По сравнению с 2020 годом в сети билайн добавилось несколько миллионов пользователей с такими устройствами. В 2022 году 4G-смартфонами пользуются уже примерно 3 из 4 клиентов компании.
Есть клиенты, которые владеют 4G-гаджетом, но не используют все возможности своего смартфона и пользуются сетью 3G, потому что не знают о преимуществах сети 4G. Такие данные билайн получил по результатам собственных исследований.
Если устройство было выпущено за последние 5 лет и оснащено сенсорным экраном, а не кнопками, скорее всего, за редкими исключениями, оно поддерживает сеть 4G.
Если значок сети 4G (или LTE) не отображается на экране устройства, необходимо заглянуть в настройки телефона и проверить нужную опцию. Также сеть 4G может быть не активна из-за сим-карты, установленной более 5 лет назад, и не поддерживающей эту технологию. Для решения вопроса ее следует заменить на новую, работающую в сети 4G.
К сведению пользователей мобильного оператора: 4G-сети (или LTE) – это мобильный интернет на скорости в 5 раз более высокой, чем 3G. Скорость не уступает обычному проводному интернету или wi-fi: загрузка страниц, файлов, музыки, видео, игр и приложений происходит за считанные секунды.