Голосовой секретарь и интеллектуальная защита: МегаФон обновил функционал ассистента Евы
МегаФон запустит новый функционал голосового помощника Евы. Он будет доступен всем абонентам в России в третьем квартале этого года, сообщили в пресс-службе оператора.
Среди умений Евы - помощь в отслеживании важных звонков и защита от спама. Каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий, например, полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, Ева примет входящий вызов, самостоятельно определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.
Помощника предложили тестовой группе абонентов летом прошлого года. Во время пилотного проекта Ева принимала в среднем 120 тысяч звонков ежемесячно, из них около 9% пришёлся на спам. Благодаря искусственному интеллекту, Ева распознавала все звонки с высокой точностью. За последние полгода Ева проговорила со спамерами более 25 суток.
Только в мае голосовой ассистент выслушала 2 562 предложения медицинских услуг и 492 – финансовых, а также 1427 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом Ева помогла не пропустить 1131 звонок от курьеров и служб доставки. Она умеет поддержать беседу и постоянно совершенствует этот навык: самый долгий разговор длился 12 минут.
«Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева – уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот», – говорит коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.
Обновлённая Ева впервые представлена на Петербургском международном экономическом форуме на стенде компании. Участники форума могут протестировать новые функции. Например, возможность самостоятельно выбирать, какие звонки считать нежелательными и автоматически блокировать их. Так, если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории – и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы.