«Балтика» после пандемии возобновила экскурсии на свои пивоварни
Российские пивовары традиционно во вторую субботу июня отмечают профессиональный праздник – День пивовара. Главные пивовары балтийских заводов в честь этой традиции провели первые экскурсии для туристов.
Накануне Дня пивовара «Балтика» объявила о восстановлении промышленных туров на свои заводы, приостановленных на время пандемии.
Для посетителей 10 июня двери открыли все 8 заводов компании — в Санкт-Петербурге, Воронеже, Туле, Ярославле, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске и Хабаровске.
Первых после вынужденного перерыва гостей приветствовали главные пивовары «балтийских» заводов. Экскурсанты смогли задать экспертам все интересующие их вопросы о пиве и пивоварении. В финале гостей ждала дегустация и интеллектуальный beer-quiz.
Посетители познакомились с тем, как устроена современная пивоварня, разобрались в тонкостях пивоварения и увидели, как варятся любимые сорта пива.
Также их познакомили с процессами контроля сырья и качества, розлива продукции и организации доставки свежего пива на полки баров, ресторанов и магазинов.
До пандемии заводы «Балтики» принимали около 30 000 туристов в год и были одними из самых посещаемых объектов промышленного туризма в своих регионах.
Побывать на экскурсиях по пивоварням могут группы туристов от 18 лет по предварительной записи. Открытость пивоварен для потребителей – традиция «Балтики».
Компания одной из первых на потребительском рынке распахнула двери своих заводов для посетителей и создала условия для приема промышленных туров. На каждом заводе создана экскурсионная галерея, которая позволяет знакомиться с тонкостями производства без нарушения санитарного режима пищевых предприятий. Специалисты, которые принимают туры и проводят экскурсии, расскажут об основах дегустации пива и культуре потребления.
«Мы рады вернуться к практике промышленных туров и вновь встретить гостей на наших пивоварнях. Несколько дней назад мы запустили сайт, где наши эксперты отвечают на любые вопросы о пиве и о компании – от ингредиентов до загадки с нумерацией сортов «Балтики», и где им можно задать и свой вопрос. Но, конечно, ничто не заменит живого человеческого общения и возможности увидеть пивоварни своими глазами», - рассказала старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию пивоваренной компании «Балтика» Надежда Овсянникова.
Записаться на экскурсии по заводам «Балтики» можно на сайте компании: https://corporate.baltika.ru/excursion/sign-up/