Алексей Логвиненко: Проект по переносу порта позволит продлить ростовскую набережную
Перенос ростовского порта в промышленную зону «Заречная» позволит продлить набережную. Модернизация пройдёт в два этапа. Об этом стало известно на заседании совета по инвестициям при главе администрации города.
На заседании совета рассказали о деталях переноса портовых мощностей с правого на левый берег Дона. Обсуждение проекта велось несколько лет. Работы по модернизации позволят удлинить ростовскую набережную.
Под проект выделили земельные участки. Работы будут проходить в два этапа.
На первом, до 2023 года, построят причальную стенку длиною около 300-от метров и подведут жд пути, а также установят крытые склады. Что важно, на левом берегу появятся специальные стоянки для грузового транспорта, чтобы не создавать заторов для автомобилей.
Инвестпроект позволит к 2025 году создать в Ростове международный терминально-логистический центр. Он будет входить в Российскую систему мультимодальных транспортных узлов, а возможности центра позволят перерабатывать ежегодно до 2 млн. тонн импортно-экспортных грузов.
«На протяжении нескольких последних лет остро стоял вопрос о переносе и модернизации порта. Набережная в границах Богатяновского спуска и проспекта Буденновского существует уже с 1949 года. Вопрос о её продление назревал давно. В период с 2024 по 2025 год порт должен полностью переехать на левый берег», - сказал Логвиненко.
Во время заседания генеральный директор НП «Агентство инвестиционного развития Ростовской области» Игорь Бураков высоко оценил работу администрации города по сопровождению инвестпроектов, отметив скорость реагирования на запросы инвесторов.