«Атлас НКО» организует интенсив по продвижению некоммерческих организаций в соцсетях
В Ростове, в рамках проекта «Мы — для других» пройдёт практический курс по продвижению в социальных сетях для некоммерческих организаций. На нём выступит предприниматель, маркетолог и соучредитель «Gambit Media Agency» — Александр Ганаев.
Среди реализованных проектов Александра, совместно с командой «Gambit Media Agency»: продвижение брендов «KFC Russia», «VEKA», «Наше Золото», «Сбербанк», «ВТБ», информационная поддержка Чемпионата мира по футболу 2018, ФК «Ростов» и многие другие.
Для проекта «Мы — для других. Стратегические компетенции НКО» Александр проведет 6-часовой интенсив, в ходе которого представители НКО узнают:
– где найти и на каких условиях нанять SMM-специалиста для некоммерческой организации;
– как ставить цели, мотивировать и контролировать специалиста в сфере маркетинга;
– как выбрать правильную стратегию продвижения для вашей некоммерческой организации;
– как увеличить охваты без денег;
– как устроены алгоритмы ВКонтакте, Яндекс.Дзен, Одноклассники и Тelegram-продвижение;
– как создать коллаборацию, вирусный контент и где брать креативные идеи для публикаций.
В начале июня, в рамках проекта «Мы — для других. Стратегические компетенции НКО», ставшего победителем конкурса Фонда президентских грантов, Ростов посетила Ирина Шауфлер — федеральный эксперт по стратегическому и тактическому планированию, и продвижению НКО.
Выступление Ирины прошло в формате 8-часовой интерактивной конференции, на которой были организованы динамичные игры, нетворкинг участников, а в конце мероприятия донские НКО выполнили практические задания по разработке PR-кампаний для своих организаций.
Чтобы стать участником нового практического курса по продвижению некоммерческих организаций в соцсетях, который проведёт Александр Ганаев, нужно зарегистрироваться по этой ссылке.
Мероприятие пройдёт 22 июля, в 11:00 в технологическом коворкинге «РУБИН» на Театральном проспекте, 85.