Без вывески, фри и казаков: как в Ростове открывали первый «Вкусно — и точка»
На Дону открылись первые рестораны «Вкусно — и точка», заменившие в России знаменитые «Макдоналдсы». О том, как происходил запуск новых заведений и чего не получилось увидеть в меню, узнал корреспондент 1rnd.
Открытие проходило в 10:00 в Ростове, Аксайском районе и Волгодонске. Центральным считалось событие на Буденновском проспекте: именно здесь в 2001 году появился первый в регионе «Макдоналдс».
Тогда ростовчан встречали с жёлто-красными шариками и казачьими песнями. В 2022 году всё прошло немного скромнее: оранжево-бело-зелёная арка из шариков, короткая речь представителей сети и торжественное перерезание ленточки под крики «Ура».
Первыми порог ресторана переступили примерно 50 человек. Их большую часть составили подростки, блогеры и журналисты. Многие из них обратили внимание, что вывески «Вкусно — и точка» у заведения пока так и не появилось. Название не присутствовало и на упаковках продуктов.
Люди стали быстро занимать свободные места, фотографировать новый дизайн заведения и оформлять заказы. Чтобы их могли раздавать быстрее, людям в конце очередей предлагали выбрать понравившийся столик и уже сидя оформить всё через приложение. Таким способом воспользовался и корреспондент 1rnd.
Оформлять заказ помогал один из сотрудников в рубашке с изображением маленьких бургеров. В новом меню позиций оказалось меньше: 8 видов бургеров, 2 ролла, картошка по-деревенски, 5 видов стартеров, напитки, соусы, десерты. Некоторые позиции, к примеру, картошка фри и «Биг спешл» (аналог «Биг тейсти»), пока остались недоступными. Также сейчас нельзя заказать колу Zero. «Макзавтраки» ростовчане попробовать также не смогли — их начнут готовить только с 12 июля.
Другие позиции возвращать в ресторане не планируют вообще. Это, к примеру, горячие напитки объёмом 0,2 и 0,4 литра и мороженое «Макфлурри». «Хеппи мил», уточнили в ресторане, посетители ещё увидят. Однако название и игрушку сделают другими.
- "Хеппи мил" - это зарегистрированная торговая марка, мы не можем её использовать. Но мы точно что-нибудь придумаем, - с улыбкой произнёс представитель сети ресторанов.
Другими заметными изменениями стали замазанные буквы «М» на упаковках с соусами. Ранее фотографии, на которых сотрудники закрашивают часть упаковки, разлетелись по соцсетям. Как стало известно, сейчас рестораны пользуются старыми запасами, на которых нанесён прежний бренд заведений. Насколько хватит упаковок — неизвестно. Дальше соусам планируют искать альтернативу.
Как уточнили в ресторане, около 99% ингредиентов — это продукция российского производства. Оставшийся 1% занимает, к примеру, кофе. Во «Вкусно — и точка» используют товар того же производителя, что и «Макдоналдс». Это бренд Paulig, который сейчас работает в России под названием Poetti. Менять его не будут.
Пока корреспондент узнавал всю эту информацию, прошло около получаса. За это время заказ так и не появился. Как выяснилось позже, его забрал другой человек, о чём журналиста любезно уведомили через приложение. После первого же обращения к первому попавшемуся работнику ресторана проблема была устранена, и на столе оказался небольшой заказ.
Вкус классического чизбургера, картошки по-деревенски, пирожка и кофе остался таким же, как в далёком феврале 2022-го. Однако бургер выглядел более потрепанным.
Весь заказ обошёлся примерно в 400 рублей: картошка по-деревенски стоила 109 рублей, соус — 40 рублей, чизбургер — 59 рублей, пирожок — 59, латте — 105.
В ближайшие дни в Ростовской области откроются 32 ресторана «Вкусно — и точка», 20 из которых расположены в Ростове. Часть из них уже возобновила работу, другие откроют свои двери в ближайшие дни.
Какие рестораны «Вкусно — и точка» откроются в Ростовской области с 11 по 14 июля, читайте здесь.