Во время онлайн-распродажи ростовчане провели на сайте IKEA более 19 суток
IKEA завершила распродажу в России. В первый день запуска трафик на сайт шведской компании вырос в 5 раз, однако потом он начал резко снижаться, об этом свидетельствуют данные компании МегаФон.
Эксперты сотового оператора проанализировали активность абонентов на сайте IKEA с момента старта распродажи и до её окончания. По данным аналитиков, ростовские абоненты МегаФона провели на сайте ритейлера более 19 суток.
«Пиковые значения по трафику пришлись на 5 июля, когда был обещан старт. Ростовчане потратили рекордное количество интернет-трафика в этот день, более 80 Гб — в 5 раз больше, чем в первый день месяца, на который она была запланирована изначально. Однако, увидев, что сделать заказ невозможно, пользователи покидали сайт», - уточнили в пресс-службе оператора.
Максимум времени на сайте шведской компании ростовчане провели 13 июля. Именно в этот день на виртуальной площадке начала работать электронная очередь. В августе ажиотаж резко снизился: среднесуточный трафик в первую неделю августа оказался в 4,7 раз меньше, чем в первую неделю распродажи.