В Ростовской области увеличили расходы на сеть дорог к отдалённым станицам и хуторам
В Ростовской области почти на четверть выросли расходы на строительство дорог к отдалённым сёлам и хуторам. Эффективность работы обсудили на совещании в правительстве региона.
По информации донского минтранса, финансирование увеличивается ежегодно. Так, в 2020 году на эти цели было направлено 151 млн рублей, что позволило построить и капитально отремонтировать 11,9 км муниципальных дорог, ведущих к удаленным населенным пунктам.
В 2021 году благодаря выделенным в рамках нацпроекта 209 млн рублей в нормативное состояние привели 21,9 км подъездных муниципальных дорог. А в 2022 году на эти нужды было направлено уже 245 млн рублей, что позволило отремонтировать и построить 26 км местных дорог.
- На территории Ростовской области дорогам, проходящим по сельским территориям, уделяется особое внимание, - пояснил заместитель губернатора Ростовской области – министр транспорта Владимир Окунев. - Благополучие сельских жителей напрямую зависит от состояния дорожно-транспортной сети, и благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» мы сегодня не только обеспечиваем транспортную доступность отдельных территорий, но и создаем условия для комфортного перемещения жителей и устойчивого развития местных фермерских и подсобных хозяйств.
Всего же за три года рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» на территории Ростовской области привели в нормативное состояние 23 объекта дорожной сети местного значения, обеспечивающие транспортную доступность отдельных сельских территорий. Кроме того, отремонтированы свыше 20 межмуниципальных и региональных автодорог, обеспечивающих транспортное сообщение с сельскими территориями.
Так, в Семикаракорском районе отремонтированы дороги к станице Задоно-Кагальницкой и к хутору Бакланники, в Дубовском районе приведены в нормативное состояние подъездные дороги к станице Андреевской и хутору Семичный, в Кашарском районе дорожники обеспечили транспортную доступность слободы Поповка и хутора Второй Киевский.
Возможность нормально добраться к поселку Синегорский и хутору Нижнепопов также получили жители Белокалитвинского района.
Помимо этого, работы по созданию дорог с твердым покрытием к удаленным населенным пунктам производились на территории Багаевского, Радионово-Несветайского, Мартыновского, Усть-Донецкого, Зимовниковского, Ремонтненского, Верхнедонского, Сальского, Шолоховского, Миллеровского, Каменского, Тарасовского и Красносулинского муниципальных районов.