В Ростове подвели итоги фестиваля анимации и геймдизайна «Магика»
В Донском государственном техническом университете завершился III фестиваль анимации и геймдизайна «Магика», сообщает информационная служба опорного вуза.
Так, в течение четырёх дней 6 команд решали маркетинговые кейсы через создание высокотехнологичных продуктов в сфере анимации и визуализации.
Задание - разработать концепт игры и анимационного видео с героями мультфильмов.
По итогам конкурсной программы фестиваля первое и третье место заняли команды с кейсом по мультсериалу «Крутиксы». На втором месте команда, представившая кейс «Приключения Пети и Волка».
«В финале мы презентовали игру-раннер с 3D-моделями персонажей мультсериала «Крутиксы», аниматик короткого видео с теми же персонажами и три сюжета для последующей работы, – рассказала лидер команды-победителя, студентка четвертого курса факультета МКиМТ Полина Феденюк. – Я участвую в «Магике» в третий раз, и каждый год фестиваля ознаменован для меня новым опытом. На этот раз мне повезло быть главным спикером проекта. Но главный восторг связан с командой – мне посчастливилось работать с талантливыми, организованными ребятами, и вместе мы создали проект соответствующего уровня».
Все три команды получили призы от главного партнёра фестиваля – студии «Союзмультфильм».
Проект, занявшей первое место, стал также обладателем спецприза от компании Теле2 в номинации «Маркетинг» и получил в разработку кейс от китайского издательства China Daily.
В номинации «Маркетинг» победила команда, разрабатывавшая концепт с героями мультсериала «Монсики». Она получила призы и кейс в разработку от партнёра фестиваля – издательства «Феникс».
Лучшим спикером была признана студентка первого курса факультета МКиМТ ДГТУ Дарья Алексеенко.
«Фестиваль стал для меня значимой точкой роста для дальнейшего профессионального развития, – поделилась Дарья Алексеенко. – Я невероятно ценю и горжусь тем, что эксперты такого высокого уровня отметили именно меня. Но тем не менее самая важная награда – слова благодарности от членов команды. За этой победой стоят десятки мозговых штурмов, сотни споров и тысячи идей».
Напомним, фестиваль анимации и геймдизайна «Магика» нацелен на развитие кадрового потенциала для российского рынка креативных индустрий через вовлечение студентов в проектную деятельность по решению технологических задач лидеров отрасли производства контента в таких направлениях, как игры, дизайн, анимация, маркетинг, ИТ.