В Ростове сохранят уникальную для России трамвайную колею
В Ростове сохранят уникальную для России трамвайную колею. Её решили не уничтожать во время масштабной модернизации, которая должна начаться уже в 2022 году.
Первую трамвайную сеть в Ростове создавали европейские концессионеры - Бельгийское акционерное общество. Благодаря этому Ростов получил европейскую, но уникальную для России колею шириной 1435 мм. Она не менялась с 1887 года, и трамвайные концессионеры XXI века решили сохранить эту особенность.
- Да, это повлечет за собой ряд технологических сложностей при проектировании и производстве подвижного состава, но такое решение вписывается в существующую систему транспортной городской инфраструктуры, - рассказал генеральный директор «Синара – ГТР» Евгений Васильев.
Накануне "Синара" заявила о том, что проект концессионного соглашения готов к подписанию. А сама компания готова уже в 2022 году начать реализацию первого этапа своего масштабного проекта - создание трамвайной линии из центра Ростова на Левенцовку.
Построить линии в Левенцовку, Суворовский, на Темерник и обновить старые маршруты на ЗЖМ, Сельмаш и в Нахичевань, писал 1rnd, компания готова к 2028 году.