15:54, 14 ноября 2022 г.

«Виртуальный эксперт по качеству» от билайна поможет снизить число сбоев на сети

Фото:

 

Специалисты технического блока компании ПАО «Вымпелком» (билайн) разработали систему «Виртуальный эксперт по качеству». Она круглосуточно анализирует более 30 параметров сети и предсказывает возникновение проблем ещё до поступления обращений от клиентов, сообщает пресс-служба оператора.

«Виртуальный эксперт по качеству» ведёт автоматическое наблюдение за работой сетей, фиксирует возможные отклонения, информирует о них специалистов и контролирует процесс устранения. Также система может предсказать количество обращений от клиентов по тому или иному инциденту, чтобы минимизировать его влияние на качество работы сети.

«Виртуальный эксперт по качеству» — наша собственная разработка, которая выявляет проблемы еще до того, как их заметит клиент и оставит нам обращение об ухудшении качества сервиса. На этапе обучения модель запоминает, какие значения статистических показателей и в какой степени влияют на клиентский опыт. Это позволяет с высокой точностью предсказывать масштабы проблем и сбоев на сети, а также целенаправленно и точечно тратить имеющиеся ресурсы на их устранение, что сегодня крайне важно.

Система помогает поддерживать и улучшать качество работы сети, и, как следствие, сокращать количество локаций, в которых абоненты не получают качественный сервис», - отметил директор по эксплуатации сети ПАО «Вымпелком» Алексей Казаев.

Справочно: за год работы системы в тестовом режиме ежедневно определяется более 2,5 тыс. потенциальных жалоб с точностью около 70%. В настоящий момент система готовится работать с более дискретными данными статистики, которые поступают ежечасно, что повысит точность и оперативность предсказаний и, как следствие, сократит время, которое тратится на выявление и устранение проблем.

 

#«Виртуальный эксперт по качеству» #качество связи
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"