В России на четверть выросло число покупок во Всемирный день шопинга
Траты россиян во Всемирный день шопинга 11 ноября увеличились на 16%, а общее количество покупок выросло на четверть. Эти данные привели в ВТБ, ссылаясь на показатели Первого ОФД.
Согласно результатам исследования, 11 ноября в магазинах, которые обслуживает Первый ОФД, россияне потратили 20 млрд рублей в семи самых популярных потребительских категориях. Это на 16% больше, чем за этот же день год назад.
Больше всего, в 5 раз, вырос спрос на ТВ-приставки и антенны, а также спортивную и домашнюю одежду. Среди услуг максимальный рост показало бронирование отелей, + 2,3 раза.
А вот на планшеты и аудиокниги россияне потратили в 6 раз меньше. Почти в два раза упали продажи телефонов и видеокамер, на треть - ноутбуков и компьютеров.
В сравнении с пятницей, 4 ноября, расходы покупателей в топовых категориях увеличились почти на треть. Количество купленных товаров во Всемирный день шопинга в основных категориях также выросло год к году и к 4 ноября – на 27% и на 20% соответственно.
- Всемирный день шопинга показал, что россияне стали активнее пользоваться возможностями распродаж. Динамика количества товаров и услуг, проданных в этот день, в полтора раза превысила темп роста трат в рублях – это свидетельствует о том, что покупатели выбирали товары с максимальной скидкой, - отметил Максим Ларькин, директор по монетизации данных Первого ОФД.
В программе лояльности ВТБ клиенты также значительно нарастили активность. В первый день акции «Выгодный ноябрь», которая стартовала 11 ноября, оборот в «Мультибонусе» на 28% превысил результаты прошлого года. Участники программы оформили более 10 тыс. заказов.
- Большие распродажи в рамках Всемирного дня шопинга постепенно набирают популярность в России, - резюмировал Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ. - В этом году клиенты сосредоточились на товарах для дома и дачи – это говорит о переориентации участников программы на продукцию длительного пользования.