В 10 раз увеличилось число кибератак на российские контакт-центры
В 2022 году резко усилилось количество, качество и продолжительность хакерских атак на цифровую инфраструктуру отечественных контакт-центров, сообщает пресс-служба «Ростелекома».
Тем временем «Ростелеком контакт-центр» подтвердил соответствие политики компании в области обеспечения защищённости применяемых ИТ-технологий и инструментов современным стандартам.
Сертификат международного органа сертификации TUV Austrian Standards & Compliance получили услуги приёма и обработки телефонных обращений, почтовых пакетов, обращений через чат и электронную почту, телемаркетинга, а также тематические рассылки, исходящий обзвон и анкетирование.
«Международная сертификация по стандарту ISO/IEC 27001:2013 предъявляет строгие требования, которые могут быть выполнены только при наличии постоянных инвестиций в развитие информационной безопасности и непрерывного контроля всех ИТ-процессов компании», - подчёркивается в сообщении пресс-службы национального провайдера.
Система информационной безопасности «Ростелеком Контакт-центра» гарантирует достоверность и конфиденциальность данных, обрабатываемых компанией.
«Успешная сертификация подтверждает наш профессионализм и высокий уровень обеспечения информационной безопасности на международном уровне. Поэтому коммерческие и государственные клиенты доверяют нам обработку конфиденциальной информации и могут не беспокоиться о кибератаках, которые в последние годы участились более чем в десять раз. Мы гарантируем нашим клиентам 100% защиту обрабатываемых данных», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
Реклама/ПАО «Ростелеком»