У россиян более чем в три раза вырос интерес к «Чёрной пятнице»
Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза. Так, мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Чёрной пятницы» за год выросла с 30% до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году, сообщает пресс-служба МегаФона со ссылкой на анализ больших данных.
«Чёрная пятница» продолжает оставаться популярной распродажей в стране. Мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга прошлого года.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки.
На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.
В интернет-магазине МегаФона также общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.