13:28, 28 ноября 2022 г.

У россиян более чем в три раза вырос интерес к «Чёрной пятнице»

Фото:

 

Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза. Так, мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Чёрной пятницы» за год выросла с 30% до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году, сообщает пресс-служба МегаФона со ссылкой на анализ больших данных.

«Чёрная пятница» продолжает оставаться популярной распродажей в стране. Мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга прошлого года.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки.

На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.

В интернет-магазине МегаФона также общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.

 

#"Чёрная пятница" #чем интересовались россияне #большая распродажа
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"