В Ростове завершилось тестирование электробуса: какие недочёты нашли
С улиц Ростова-на-Дону исчез электробус. Его тестирование завершилось 28 ноября.
Машину, напомним, стали испытывать 27 октября. Он курсировал по маршруту № 88 «Главный автовокзал – ул. Большая Садовая – ул. 20-я Линия – Пригородный автовокзал».
За месяц он успел перевезти 12 850 пассажиров и проехать по дорогам донской столицы 4351 километров.
Как сообщила журналистам газеты «Молот» официальный представитель мэрии Ростова Мария Петрова, отзывы водителей после тестовой эксплуатации положительные.
Но, как говорится, не обошлось без вопросов, которые предстоит решить. Речь идёт о климат-контроле.
«Департамент транспорта Ростова решил включить в требования к техническим характеристикам электробуса оснащение системой кондиционирования, которая будет обеспечивать нормативную температуру воздуха в салоне в соответствии с социальным стандартом при наружной температуре воздуха от -30°С до +40°С», - пояснила Мария Петрова.
Она также уточнила, почему проезд на электробусе отличается от стоимости проезда на троллейбусе.
Оказалось, что по техпаспорту электробус считается автобусом большой вместимости с электродвигателем.
Ранее 1rnd.ru сообщал, что весной 2023-го года в Ростове будут тестировать новую линейку троллейбусов и электробусов.