В Ростове на Пушкинской ужесточат требования к рекламным вывескам
Улицу Пушкинскую в Ростове включили в зону исторического центра города. Теперь установленные рекламные и информационные конструкции приведут в единый стиль, чтобы не портить исторический облик зданий. В частности, речь идёт о размере букв и вариантах подсветки.
Например, рекламные конструкции из отдельных букв на Пушкинской, не должны превышать по длине - 15 метров, а по высоте — 1 метр. Также они должны быть выполнены в едином стиле, иметь одинаковые размеры и располагаться симметрично друг другу. Изменения касаются не только размера букв, но и выбора подсветки.
На очередном заседании Ростовской-на-Дону городской Думы депутаты приняли изменения в положение о рекламных и информационных конструкциях в городе.
Так, размещение фальшфасада, строительной сетки имитирующей макет здания, теперь возможно только в случае согласования проведения работ по реконструкции, реставрации или капитальному ремонту здания. У предпринимателей, чьи помещения расположены в полуподвальных и цокольных этажах, появляется возможность монтировать рекламные и информационные стенды не только над окнами, но и над входом.
Депутаты предусмотрели и отступление от новых требований к рекламным конструкциям. Они коснутся ТРЦ и крупных магазинов.
«Вносится изменение для развития торговли. Согласно ему отступать от требований Положения о рекламных и информационных конструкциях при разработке дизайн-проектов торговых и развлекательных центров, можно, если площадь ТРЦ или универсального магазина составляет не менее 9 тысяч кв. метров. Сегодня этот порог - 12 тысяч кв. метров», - уточнил председатель постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительсту и землепользованию Дмитрий Олейников.