Число розничных клиентов ВТБ в Ростове выросло на 20%
База розничных клиентов ВТБ в Ростовской области выросла до 345 тысяч человек. По данным банка, этому поспособствовало открытие флагманского офиса в марте этого года.
В крупнейшем в Ростовской области офисе ВТБ одновременно могут обслуживаться более 100 человек. При этом, благодаря инновационному формату, время ожидания удалось сократилось на треть.
Офис банка находится возле отеля Grand Rostov by Hyatt Regency Rostov и фитнес-центра World Class Delux. Общая площадь помещения составляет 5,8 тысячи м2.
Теперь клиенту не нужно передвигаться по офису от одного специалиста к другому, поскольку сотрудники сами выходят к посетителю. В зависимости от вопроса система электронной очереди направляет посетителя в наиболее подходящее место в зале или в закрытое помещение для конфиденциальных переговоров.
В отделении установлены 10 устройств самообслуживания, пять из которых работают круглосуточно. Сегодня банкоматы ВТБ предоставляют широкий спектр возможностей: открытие вкладов и накопительных счетов, возможность проведения переводов и платежей, просмотр информации по всем своим продуктам.
Особый акцент сделан на применение технологий для более эффективного использования ресурсов и повышения экологичности. Автоматический контроль температуры, влажности, освещенности и других параметров снижает выбросы вредных веществ и затраты на содержание 1 кв. м. помещения. При этом использование и развитие технологии безбумажного обслуживания позволяет до 40% всех документов в офисе оформлять в электронном виде и экономить бумагу.
Все обозначения, вывески и банкоматы полностью адаптированы для слабовидящих или незрячих клиентов. Кроме того, в точке продаж находится оборудование, позволяющее предоставить услуги ростовчанам с ограничениями по слуху.
«Это первый флагманский офис в регионах, в котором были внедрены новые дизайнерские и технологические решения. В трехэтажном здании нам удалось создать не только современную и удобную площадку для обслуживания клиентов, но и целую бизнес-систему для эффективной работы сотрудников банка. Но главная цель нашей трансформации – это восприятие банка клиентами как места, где его ждут и всегда помогут решить финансовые вопросы. Такая стратегия и позволила нам нарастить клиентскую базу более чем на 61 тысячу человек», – прокомментировал управляющий ВТБ в Ростовской области Юрий Авдеев.