17:19, 24 января 2023 г.

С песней по жизни – билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет

Молодежь студенческого возраста по-разному использует мобильный интернет дома, в дороге и за городом – следует из опроса*, результаты которого проанализировал билайн ко Дню студента. Если дома одной из самых популярных целей стал поиск информации в сети, то в дороге и особенно за городом преимущество у развлекательного контента.

Инфографика: пресс-служба билайн

Дома 76% молодых людей 16-25 лет используют возможности мобильной сети для поиска различной информации. Столько же опрошенных с помощью мобильного интернета смотрят видео, сериалы и фильмы.

В транспорте мобильный интернет клиентам 16-25 лет нужен прежде всего для того, чтобы слушать музыку, об этом рассказали 88% опрошенных. За городом молодежь предпочитает мобильный интернет для отдыха и развлечений.

Молодежь, отправляясь за город, не выключает любимые аудиозаписи. 73% рассказали о том, что используют на природе возможности мобильного интернета прежде всего для прослушивания музыки онлайн. На втором месте по популярности просмотр ленты в социальных сетях – 69%. Сотовая связь обеспечивает для многих возможность смотреть видеоконтент и за городом: вариант просмотра видео, сериалов и фильмов оказался на третьем месте – 57%.

Чтобы слушать еще больше музыки, можно воспользоваться новым предложением билайн. Миллионы треков, персональные рекомендации и эксклюзивные альбомы — все это есть в стриминговом сервисе VK Музыка, который теперь доступен клиентам билайна по специальной цене в 99 рублей за месяц. Оформить подписку на VK Музыку можно в мобильном приложении билайна.

В Ростовской области билайн не только расширяет емкости сети, но и запустил новые технологии. Например, благодаря технологии VoLTE можно одновременно пользоваться мобильным интернетом и разговаривать телефону. Ростовским абонентам такие возможности теперь доступны даже под землей. В декабре 2021 года билайн первым среди телеком операторов запустил в Ростове мобильную связь в двух пешеходных подземных переходах с легендарной мозаикой. В этих переходах на пересечении улицы Большой Садовой с проспектами Буденновским и Ворошиловским за 2022 год абоненты «наговорили» около 50 тыс. минут и скачали почти 1000 Гб, что эквивалентно 850 тыс. загруженных в соцсети фото.

* Исследование было проведено в ноябре-декабре 2022 г. в ряде городов РФ. Количество респондентов – 1 208 человек, абоненты билайн, владельцы смартфонов в возрасте 16-60 лет.

Реклама

beeline.ru

LatgC4tEf

#исследование билайн #мобильный интернет #подростки интернет
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"