Облачную верификацию вызовов для борьбы с подменой номера запустил билайн
Облачную верификацию вызовов для борьбы с подменой номера запустил билайн, расширив возможности своей антифрод платформы (АФП). Сервис позволит операторам-партнёрам без дополнительных затрат на оборудование обеспечить защиту своей нумерации от использования в незаконных целях, а также защитить абонентов.
Также, как сообщает пресс-служба билайна, оператор сможет бесшовно взаимодействовать с государственной системой обеспечения соблюдения операторами связи требований при оказании услуг связи и услуг по пропуску трафика.
АФП билайна способна обрабатывать около 5 тыс. запросов в секунду и 150 млн в сутки, а на обработку одного вызова уходит не более 50 мс. В июле 2022 года была запущена интеграция с крупнейшими российскими операторами связи, благодаря чему за всё это время удалось защитить абонентов билайна от 265,3 млн нежелательных звонков.
«В настоящий момент облачная верификация вызовов — это один из самых быстро развивающихся сервисов на рынке телекома. Для удовлетворения спроса очень разных по своим бизнес-моделям, архитектуре сети и количеству абонентов операторов фиксированной и мобильной связи мы развиваем несколько интеграционных решений в направлении антифрода и повышаем устойчивость системы к отказам и сбоям. Такое полноценное развитие возможно только при наличии собственной экспертизы, независящей от внешних поставщиков.
В текущих условиях наша стратегия развивается по принципу оператор для операторов», - прокомментировал директор по управлению фродом и гарантированию доходов ПАО «Вымпелком» (бренд билайн) Петр Алферов.