ВТБ в Ростове увеличил число клиентов СМБ на 15%
По итогам 2022 года число клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ в Ростовской области достигло 22 тысяч. Увеличение произошло на 15%, сообщает пресс-служба банка.
Так, почти 65% являются индивидуальными предпринимателями, 29% действуют в статусе общества с ограниченной ответственностью, остальные используют другие организационно-правовые формы.
По статистике банка, 38% портфеля клиентов составляют предприятия оптовой и розничной торговли, по 8% приходится на компании сферы строительства и недвижимости, 4% – сельское хозяйство.
В 2022 году банк на 11% , до 9,7 тысяч, нарастил число новых клиентов СМБ, которые подключили расчётно-кассовое обслуживание. Чаще всего в качестве банка-партнёра ВТБ выбирали компании микробизнеса, которые только начинают развивать собственное дело. Их доля в общем объёме новых клиентов превысила 80%.
Также отмечен рост спроса на корпоративные карты. За прошлый год клиенты МСБ оформили их на 15% больше, чем годом ранее.
«В прошлом году большинство бизнесов, в том числе на Дону, столкнулись с трудностями из-за влияния санкций на экономику. Поэтому основной нашей задачей было поддержать как опытных, так и начинающих предпринимателей. Мы предлагали им специальный пакет РКО для нового бизнеса с минимальным тарифным планом, запустили программы поддержки и нефинансовые сервисы, позволяющие успешно вести и развивать свое дело. По итогам года мы не просто удержали свою клиентскую базу, но и нарастили ее на 15%», - отметил управляющий ВТБ в Ростовской области Юрий Авдеев.
Сегодня основная линейка продуктов и услуг для клиентов СМБ доступна в цифровых каналах банка. Имеется развитая сеть отделений, где предприниматели могут получить необходимую поддержку. Получить банковские услуги клиенты также могут с помощью выездного сервиса или обратиться в контактный центр. Принцип омниканальности позволяет начать оформление в одном канале, а завершить в другом.