В списке главных цифровых подарков на 23 февраля и 8 марта не оказалось Apple и Samsung
Аналитики МегаФона выяснили, какие цифровые подарки предпочитают мужчины и женщины на гендерные праздники. Для этого они провели анализ обезличенных данных пользователей,
По данным продаж в сети оператора, в предпраздничные дни на смартфоны приходится 85 % от всех гаджетов. При этом покупки в магазине значительно опережают онлайн-шопинг: из 20 устройств, только одно приобретено на сайте компании.
Предпочтения покупателей, которые выбрали презенты любимым женщинам распределились следующим образом: на первом месте смартфоны, на второй строчке фитнес-браслеты, замыкают тройку лидеров — «умные» часы. Кроме того, ростовские отцы дарили дочкам детские часы, этот гаджет на четвёртом месте рейтинга. Также мужчины приобретали в подарок любимым технику для кухни и видеорегистраторы, не пользовались спросом фотооборудование и электрические зубные щетки.
Топ продаж брендов смартфонов к 8 марта:
- Honor — 23 %;
- Realme — 19 %;
- Xiaomi — 16 %.
Продукция Samsung и Apple не попала в тройку лидеров: на корейского производителя приходится 8 %, на «яблочные» гаджеты — только 6 % от всех купленных электронных подарков.
Выбор женщин для подарков своим отцам, мужьям и сыновьям аналогичный, только умные браслеты они покупали в 1,5 раза чаще.
«Нашим абонентам мы предлагаем не только самый быстрый интернет, но и качественное сервисное обслуживание, даже в небольших городах и селах. Новые салоны связи открылись в Покровском, Чалтыре Миллерово, и других населенных пунктах, чтобы жителям было удобно покупать устройства и сим-карты, подключать услуги, получать консультации специалистов», — говорит Алексей Барков, директор МегаФона в Ростовской области.